География | 5 - 9 классы
Какие задачи решаются в процессе изучения карты и работы с ней?
30 БАЛЛОВ?
30 БАЛЛОВ!
Почему различные исторические эпохи по разному влияли на процесс формирования исторической карты.
Какие знания можно получить при работе с политической картой?
Какие знания можно получить при работе с политической картой?
Срочно!
Какую карту называют тектонической?
Какую карту называют тектонической.
Описание карты по плану :1 - какова по охвату территории, по масштабу и содержанию?
Описание карты по плану :
1 - какова по охвату территории, по масштабу и содержанию?
2 - что изображено на карте и какими способами?
3 - какие знания можно получить при работе с этой картой?
Какие знания можно получить, при работе с физической картой Евразии?
Какие знания можно получить, при работе с физической картой Евразии?
В чем особенности объекта изучения географии России?
В чем особенности объекта изучения географии России?
А) В том, что объект очень велик
б) Что можно создать новые объекты
в) Что объект сложен и разнообразен
г) Что одной из задач его изучения является объяснение.
Практическая работа 7 класс анализ размещения населения по карте плотность населения мира?
Практическая работа 7 класс анализ размещения населения по карте плотность населения мира.
По карте определите литосферную плиту номер 3a?
По карте определите литосферную плиту номер 3
a.
Какой процесс происходит на южной границе этой литосферы?
СРОЧНО НАДО!
При точных измерительных и расчетных работах используют карту?
При точных измерительных и расчетных работах используют карту.
Помогите по географии
И еще На общегеографических картах изображают.
Кобщегеографическим картам относят.
Что такое Географическая карта и какие бывают разновидности географических карт?
Что такое Географическая карта и какие бывают разновидности географических карт.
Вы находитесь на странице вопроса Какие задачи решаются в процессе изучения карты и работы с ней? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Школьные карты делятся в соответствии с учебными целями по способам их применения на настольные и настенные.
Карты классифицируются по территориальному охвату : мировые, океанов и морей, материков, государств, областей, районов ; по специализации : общегеографические и специальные.
Общегеографические карты делятся на крупномасштабные 1 : 200000, среднемасштабные 1 : 200000 - 1 : 1000000 и мелкомасштабные 1 : 1000000 и мельче.
Специальные карты делятся на карты природных явлений (физико - географические) и карты общественных явлений (социально - экономические).
Специальные так же делятся на общие и частные (отраслей).
Общегеографические : карта полушарий, политическая карта мира и отдельных материков, физические карты мира и отдельных материков и их частей, физическая карта России.
Специальные : климатическая, карта природных зон, карта растительности, почвенная карта, карта сельского хозяйства, карта населения, карта машиностроения, карта транспорта.
В преподавании используются типыкартографических произведений : географические глобусы, профили, рельефные карты (объемное изображение), блок - диаграммы (особенности внутреннего строения).