География | 1 - 4 классы
Определяем высоту Скандидавских гор и географические координаты наивысшей точки.
По шкале высот, направлению течения рек установим , в каком направлении происходит понижение рельефа?
Описываем уральские горы по карте?
Описываем уральские горы по карте.
1. Называем горы.
Находим их на карте и определяем, на каком материке в какой его части и в какой стране находятся 2.
Определяем, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы.
Как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов(равнин, рек, морей).
3. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.
Называем их наивысшую точку.
4. Определяем высоту и графические координаты наивысшей точки.
По шкале высот.
Направлению течения ре установим, в каком направлении происходит понижение рельефа 5.
Определяем.
Какие реки берут начало в горах, если ли крупные озёра Ребята помогите пожаааалуйстаааа))).
По плану описания рельефа описать КАВКАЗ1 географическое положение2 Как образовалось3 в каком направлении понижается4 средняя высота по шкале высот максимальная высота 5 какие географические объекты о?
По плану описания рельефа описать КАВКАЗ
1 географическое положение
2 Как образовалось
3 в каком направлении понижается
4 средняя высота по шкале высот максимальная высота 5 какие географические объекты окружают
6 географические координаты максимальной точки.
Описываем Анды, Апполачи, Корпаты горы по карте?
Описываем Анды, Апполачи, Корпаты горы по карте.
1. Называем горы.
Находим их на карте и определяем, на каком материке в какой его части и в какой стране находятся
2.
Определяем, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы.
Как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов(равнин, рек, морей).
3. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.
Называем их наивысшую точку.
4. Определяем высоту и графические координаты наивысшей точки.
По шкале высот.
Направлению течения ре установим, в каком направлении происходит понижение рельефа
5.
Определяем.
Какие реки берут начало в горах, если ли крупные озёра
Ребята помогите пожаааалуйстаааа))).
Определите высоту и географические координаты наивысшей точки горы кольдильеры?
Определите высоту и географические координаты наивысшей точки горы кольдильеры.
По шкале высот направлению течения рек опредилить в каком направлении происходит понижение рельефа альпийских гор?
По шкале высот направлению течения рек опредилить в каком направлении происходит понижение рельефа альпийских гор.
Описание горы Анды1?
Описание горы Анды
1.
На каком материке, части , страны находиться
2.
По шкале высот , какова средняя абсолютная высота горы .
Называем их наивысшую точку
3.
Высота и геогрф.
Координаты наивысшей точки.
По шкале высот , направлению течению рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа
4.
Какие реки берут в начало в горах, есть ли там озёра
5.
Насколько протянулись горы.
Описываем горы Анды?
Описываем горы Анды.
1. Называем горы.
Найдем их на карте и определим, на каком материке , в какой его части и в какой стране они находятся.
2. Определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы , как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек , морей).
3. Определим по шкале высот в легенде карты , какова средняя абсолютная высота гор .
Назовем их наивысшую точку.
4. Определим высоту и географические координаты наивысшей точки .
По шкале высот , направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5. Определим , какие реки берут начало в горах , есть ли крупные озера.
Описываем горы Анды?
Описываем горы Анды.
1. Называем горы.
Найдем их на карте и определим, на каком материке , в какой его части и в какой стране они находятся.
2. Определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы , как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек , морей).
3. Определим по шкале высот в легенде карты , какова средняя абсолютная высота гор .
Назовем их наивысшую точку.
4. Определим высоту и географические координаты наивысшей точки .
По шкале высот , направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5. Определим , какие реки берут начало в горах , есть ли крупные озера.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ.
НАДО ДО ЬРЕХ УСПЕТЬ, ПРОШУ ВАС.
1. УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ И КАВКАЗСКИЕ.
Определить на каком они материке, в какой его части и в какой стране они находятся.
2 определить, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов (равнин, рек, морей)
3 определить по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.
Назвать их наивысшую точку.
4 определить высоту и географические координаты наивысшей точки.
По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5 определить, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.
1. Называем горы?
1. Называем горы.
(Кавказкие Горы).
Найдем их на карте и определим, на каком материке, в какой его части и в какой стране они находятся.
2. Определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек, морей) .
3. Определим по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.
Назовем их наивысшую точку.
4. Определим высоту и географические координаты наивысшей точки.
По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5. Определим, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.
Вы находитесь на странице вопроса Определяем высоту Скандидавских гор и географические координаты наивысшей точки? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Швеция
ФинляндияПлощадь803926 км²Длина1762 кмШирина1320Скандинавские горы— система гор наСкандинавском полуострове.
Протяжённость около 1700км, ширина до 320км.
Западные склоны подходят непосредственно кСеверному морю, образуя обрывистые берега, знаменитыенорвежскиефьорды.
Восточные склоны плавно снижаются и переходят в равнинные пространства на территорииШвеции.
Северо - восточная часть Скандинавских гор, тянущаяся отТронхеймс - фьордадо плоскогорьяФиннмарксвидда, имеет наименованиеХьёлен, или Кьёлен (норв.
Kjölen— дословно «киль»).
Высота гор сравнительно небольшая.
Самая высокая точка— гораГальхёпигген(норв.
Galdhøpiggen)[2], 2469м, расположена в южной части Норвегии.
Самая высокая точка на территории Швеции— гораКебнекайсе(швед.
Kebnekaise), 2111м.
Рельеф сглажен деятельностью древнихледников.
Современные ледники Скандинавских гор являются крупнейшими в материковойЕвропе.
Влажный морской климат и расчленённость поверхности определяют наличие большого количестварек, большинство из которых короткие, с сильным течением, не покрывающиеся льдом даже в зимнее время.
Большое количествоозёр.
Склоны гор покрытытаёжными лесами, кустарниками, торфяниками, а также горнымитундрамиилугами.
Присутствуют месторождения руджелеза, меди, титана, пиритов.
Скандинавские горы заложились около 480 миллионов лет назад.
Каледонская складчатость.
Образование Скандинавских гор происходило примерно в концеордовика - среднемсилуре.
ОкеанЯпетус, который образовался в раннемкембриии разделяющийСеверную Америку(Лаврентию) иЕвропу(Балтику), начал расширяться, и отодвигая Лаврентию и Балтику, в началеОрдовикаон достиг ширины 2000км, но затем он начал вновь сужаться по мере того, как Лаврентия, Гренландияи Балтика стали сближаться.
В конце концов, около 440 миллионов лет назад Балтика надвинулась на Гренландию, а та на Лаврентию.
В это время огромные массы песка, гальки, остатков вулканических островных дуг колоссальными силами начинают сжиматься, поднимая первые вершины Скандинавских г.