Определяем высоту Скандидавских гор и географические координаты наивысшей точки?

География | 1 - 4 классы

Определяем высоту Скандидавских гор и географические координаты наивысшей точки.

По шкале высот, направлению течения рек установим , в каком направлении происходит понижение рельефа?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
IRUCIK1983 27 июл. 2021 г., 12:39:04

Швеция

ФинляндияПлощадь803926 км²Длина1762 кмШирина1320Скандинавские горы— система гор наСкандинавском полуострове.

Протяжённость около 1700км, ширина до 320км.

Западные склоны подходят непосредственно кСеверному морю, образуя обрывистые берега, знаменитыенорвежскиефьорды.

Восточные склоны плавно снижаются и переходят в равнинные пространства на территорииШвеции.

Северо - восточная часть Скандинавских гор, тянущаяся отТронхеймс - фьордадо плоскогорьяФиннмарксвидда, имеет наименованиеХьёлен, или Кьёлен (норв.

Kjölen— дословно «киль»).

Высота гор сравнительно небольшая.

Самая высокая точка— гораГальхёпигген(норв.

Galdhøpiggen)[2], 2469м, расположена в южной части Норвегии.

Самая высокая точка на территории Швеции— гораКебнекайсе(швед.

Kebnekaise), 2111м.

Рельеф сглажен деятельностью древнихледников.

Современные ледники Скандинавских гор являются крупнейшими в материковойЕвропе.

Влажный морской климат и расчленённость поверхности определяют наличие большого количестварек, большинство из которых короткие, с сильным течением, не покрывающиеся льдом даже в зимнее время.

Большое количествоозёр.

Склоны гор покрытытаёжными лесами, кустарниками, торфяниками, а также горнымитундрамиилугами.

Присутствуют месторождения руджелеза, меди, титана, пиритов.

Скандинавские горы заложились около 480 миллионов лет назад.

Каледонская складчатость.

Образование Скандинавских гор происходило примерно в концеордовика - среднемсилуре.

ОкеанЯпетус, который образовался в раннемкембриии разделяющийСеверную Америку(Лаврентию) иЕвропу(Балтику), начал расширяться, и отодвигая Лаврентию и Балтику, в началеОрдовикаон достиг ширины 2000км, но затем он начал вновь сужаться по мере того, как Лаврентия, Гренландияи Балтика стали сближаться.

В конце концов, около 440 миллионов лет назад Балтика надвинулась на Гренландию, а та на Лаврентию.

В это время огромные массы песка, гальки, остатков вулканических островных дуг колоссальными силами начинают сжиматься, поднимая первые вершины Скандинавских г.

Камила283 21 июн. 2021 г., 23:29:24 | 1 - 4 классы

Описываем уральские горы по карте?

Описываем уральские горы по карте.

1. Называем горы.

Находим их на карте и определяем, на каком материке в какой его части и в какой стране находятся 2.

Определяем, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы.

Как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов(равнин, рек, морей).

3. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.

Называем их наивысшую точку.

4. Определяем высоту и графические координаты наивысшей точки.

По шкале высот.

Направлению течения ре установим, в каком направлении происходит понижение рельефа 5.

Определяем.

Какие реки берут начало в горах, если ли крупные озёра Ребята помогите пожаааалуйстаааа))).

Камиль23142314 16 нояб. 2021 г., 14:22:35 | 5 - 9 классы

По плану описания рельефа описать КАВКАЗ1 географическое положение2 Как образовалось3 в каком направлении понижается4 средняя высота по шкале высот максимальная высота 5 какие географические объекты о?

По плану описания рельефа описать КАВКАЗ

1 географическое положение

2 Как образовалось

3 в каком направлении понижается

4 средняя высота по шкале высот максимальная высота 5 какие географические объекты окружают

6 географические координаты максимальной точки.

Натка6 16 мар. 2021 г., 14:51:44 | 5 - 9 классы

Описываем Анды, Апполачи, Корпаты горы по карте?

Описываем Анды, Апполачи, Корпаты горы по карте.

1. Называем горы.

Находим их на карте и определяем, на каком материке в какой его части и в какой стране находятся

2.

Определяем, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы.

Как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов(равнин, рек, морей).

3. Определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.

Называем их наивысшую точку.

4. Определяем высоту и графические координаты наивысшей точки.

По шкале высот.

Направлению течения ре установим, в каком направлении происходит понижение рельефа

5.

Определяем.

Какие реки берут начало в горах, если ли крупные озёра

Ребята помогите пожаааалуйстаааа))).

Antonina1953 1 нояб. 2021 г., 09:57:35 | 5 - 9 классы

Определите высоту и географические координаты наивысшей точки горы кольдильеры?

Определите высоту и географические координаты наивысшей точки горы кольдильеры.

Arinakolg2007 15 авг. 2021 г., 07:13:38 | 1 - 4 классы

По шкале высот направлению течения рек опредилить в каком направлении происходит понижение рельефа альпийских гор?

По шкале высот направлению течения рек опредилить в каком направлении происходит понижение рельефа альпийских гор.

Няшувсем 8 мая 2021 г., 14:01:59 | 5 - 9 классы

Описание горы Анды1?

Описание горы Анды

1.

На каком материке, части , страны находиться

2.

По шкале высот , какова средняя абсолютная высота горы .

Называем их наивысшую точку

3.

Высота и геогрф.

Координаты наивысшей точки.

По шкале высот , направлению течению рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа

4.

Какие реки берут в начало в горах, есть ли там озёра

5.

Насколько протянулись горы.

Wowmayw 11 нояб. 2021 г., 20:43:37 | 5 - 9 классы

Описываем горы Анды?

Описываем горы Анды.

1. Называем горы.

Найдем их на карте и определим, на каком материке , в какой его части и в какой стране они находятся.

2. Определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы , как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек , морей).

3. Определим по шкале высот в легенде карты , какова средняя абсолютная высота гор .

Назовем их наивысшую точку.

4. Определим высоту и географические координаты наивысшей точки .

По шкале высот , направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.

5. Определим , какие реки берут начало в горах , есть ли крупные озера.

Marishka7608 6 мая 2021 г., 09:47:41 | 5 - 9 классы

Описываем горы Анды?

Описываем горы Анды.

1. Называем горы.

Найдем их на карте и определим, на каком материке , в какой его части и в какой стране они находятся.

2. Определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы , как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек , морей).

3. Определим по шкале высот в легенде карты , какова средняя абсолютная высота гор .

Назовем их наивысшую точку.

4. Определим высоту и географические координаты наивысшей точки .

По шкале высот , направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.

5. Определим , какие реки берут начало в горах , есть ли крупные озера.

Apmail1 24 дек. 2021 г., 11:32:34 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ.

НАДО ДО ЬРЕХ УСПЕТЬ, ПРОШУ ВАС.

1. УРАЛЬСКИЕ ГОРЫ И КАВКАЗСКИЕ.

Определить на каком они материке, в какой его части и в какой стране они находятся.

2 определить, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов (равнин, рек, морей)

3 определить по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.

Назвать их наивысшую точку.

4 определить высоту и географические координаты наивысшей точки.

По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.

5 определить, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.

Дилявер 7 мар. 2021 г., 06:53:34 | 5 - 9 классы

1. Называем горы?

1. Называем горы.

(Кавказкие Горы).

Найдем их на карте и определим, на каком материке, в какой его части и в какой стране они находятся.

2. Определим, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно других объектов (равнин, рек, морей) .

3. Определим по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор.

Назовем их наивысшую точку.

4. Определим высоту и географические координаты наивысшей точки.

По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.

5. Определим, какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озера.

Вы находитесь на странице вопроса Определяем высоту Скандидавских гор и географические координаты наивысшей точки? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.