География | 5 - 9 классы
Примеры как живая природа помогает не живой и наоборот.
Докажите, что горы влияют на живую и не живую природу?
Докажите, что горы влияют на живую и не живую природу.
Приведи примеры живой и неживой природы?
Приведи примеры живой и неживой природы?
Не живая природа состоит из?
Не живая природа состоит из.
Приведите примеры, доказывающие что живая и неживая природа взаимосвязаны?
Приведите примеры, доказывающие что живая и неживая природа взаимосвязаны.
Приведи примеры космических тел к какой природе ты их отнесёшь к живой или неживой?
Приведи примеры космических тел к какой природе ты их отнесёшь к живой или неживой.
Примеры природных явлений живой и не живой природы?
Примеры природных явлений живой и не живой природы.
Напишите по два примера живой и неживой природе быстро?
Напишите по два примера живой и неживой природе быстро.
КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ РАСТЕНИЯ ВО ВЗАИМНОСВЯЗИ ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ?
КАКУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ РАСТЕНИЯ ВО ВЗАИМНОСВЯЗИ ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ?
Приведите примеры доказывающие что живая и не живая природа взаимосвязаны?
Приведите примеры доказывающие что живая и не живая природа взаимосвязаны.
Значение ветра живой и не живой природы?
Значение ветра живой и не живой природы.
Вы открыли страницу вопроса Примеры как живая природа помогает не живой и наоборот?. Он относится к категории География. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории География, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Возьмем для примера птицу — утку.
Она строит гнездо в зарослях камыша и этим связана с растениями.
Она добывает пищу в воде — связь с объектом неживой природы.
Ветер помогает ей летать, солнце и звезды помогают определять свой путь.
Растения и микроорганизмы служат для нее пищей, солнечный свет и вода способствую росту птенцов.
Уберите из этой системы хоть одну связи и сразу нарушится жизненный цикл утки.
Связь живой и неживой природы?
Все объекты неживой природы не нуждаются в питании, им не нужно дышать, они не размножаются.
Да, они способны увеличиваться в объеме или уменьшаться, но только за счет добавления или отделения материалов извне.
Например, кристаллы увеличиваются, присоединяя такие же кристальные структуры.
Или камень под воздействием ветра постепенно теряет свои частички, уменьшаясь в размерах.
Объекты живой природы способны к размножению — то есть могут воспроизводить себе подобных.
Так, например, гора не способна образовать такую же гору, а растение или животное находится в бесконечном цикле смены поколений.