Задание 1?

География | 5 - 9 классы

Задание 1.

Используя рисунок, объясните какие факторы, определяют происхождение верхних и нижних границ биосферы.

(2б)

1.

_________________________________________________

2.

_________________________________________________.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Stels4800 6 мая 2024 г., 08:46:06

Ответ :

география учебник стр 113 все описано

Объяснение :

1 верхний слой биосферы - слой озона в атмосфере расположенный в среднем на высоте 20 км от поверхности земли.

Он задерживает большую часть ультрафиолетового излучения солнца   ; губительно действующее на живые организмы

2 нижняя граница биосферы проходит на глубине 3 - 3.

5 км ниже поверхности земной коры и определяется температурой + 100С(градусов по цельсию)выше которой жизнь уже невозможна.

Qolubevadaryu 26 янв. 2024 г., 12:10:32 | студенческий

Каким фактором является брак для демографии?

Каким фактором является брак для демографии?

​.

Gamma2 18 мар. 2024 г., 11:47:57 | 5 - 9 классы

Для каких целей определяют атмосферное давление?

Для каких целей определяют атмосферное давление?

Zykova0404 21 мар. 2024 г., 13:32:25 | 5 - 9 классы

Социально - экономическая география изучает географическую среду?

Социально - экономическая география изучает географическую среду.

До какой глубины в литосфере простирается сфера хозяйственной Установите границы географической среды и определите ее мощность деятельности человека?

В километрах.

Какие компоненты географической оболочки нужны человеку для его жизни и хозяйственной деятельности?

В чем выражается воздействие человека на географическую оболочку?

Почему верхняя граница географической среды проходит выше верх - ней границы географической оболочки, 51​.

Angelina2634 11 апр. 2024 г., 06:02:54 | студенческий

Задание № 5?

Задание № 5.

Найдите два фактора, которые положены в основу классификации населенных пунктов.

​.

Mermaks 6 февр. 2024 г., 12:20:54 | 5 - 9 классы

1. Что такое движение земной коры?

1. Что такое движение земной коры?

На какие типы подразделяются?

2. Чем отличается лава от магмы?

3. Объясните происхождение землетрясений и вулканов.

Kitkat11116 29 февр. 2024 г., 11:55:21 | 5 - 9 классы

Какое происхождения имеют острова Мадагаскар и Шри - Ланка?

Какое происхождения имеют острова Мадагаскар и Шри - Ланка.

Rael 17 мар. 2024 г., 18:29:01 | 5 - 9 классы

Какие факторы размещения производства нефтепромышленности?

Какие факторы размещения производства нефтепромышленности?

Помогите пожалуйста.

PelenevaAnastasia 3 мар. 2024 г., 17:37:02 | 5 - 9 классы

7. Загрязнение атмосферы является одним из последствий хозяйственной деятельности человека?

7. Загрязнение атмосферы является одним из последствий хозяйственной деятельности человека.

(а) Объясните причину загрязнения воздуха, используя рисунок.

(b) Обьясните, к каким последствиям приводит загрязнение атмосферы.

Помогите пожалуйста.

Malaya888 14 апр. 2024 г., 17:42:40 | 5 - 9 классы

7. Сопоставьте карты на с?

7. Сопоставьте карты на с.

250—251 и 252—253 Приложения, карту на рисунке 89 и объ -

ясните, какие факторы влияют на размещение металлургических баз в России.

Используя

рисунок 39, ВЫПишите наиболее крупные центры металлургии полного цикла ; укажите обь -

емы выплавки стали (в млн т),

​.

Diewithoutme 7 апр. 2024 г., 20:38:49 | 10 - 11 классы

4. Объясните значение транспортного фактора на размещение сферы услуг?

4. Объясните значение транспортного фактора на размещение сферы услуг.

​.

УченикDJ 25 февр. 2024 г., 20:02:40 | 5 - 9 классы

Проходят ли через нижний новгород нефте - и газопроводы?

Проходят ли через нижний новгород нефте - и газопроводы?

Если да, то какие?

Вопрос Задание 1?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.