Напишите мини эссе на тему влияние человека на природные ресурсы?

География | 5 - 9 классы

Напишите мини эссе на тему влияние человека на природные ресурсы.

Даю 80 баллов.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Goncarovaslava88 21 апр. 2024 г., 11:48:07

Ответ : человек часто уродует лицо нашей планеты заводами и другими ему нужными постройками, И от этого несомненно портится экология.

И если мы не будем защищать наши леса, то нам просто будет не чем дышать.

И из - за этого мы рано или поздно погибнем.

Как же этого избежать?

Надо садить больше деревьев, сохранять леса и поля и тогда наша планета вновь станет зелёной планетой Земля.

Mitrofankin212 21 апр. 2024 г., 11:48:14

Ответ :

Вопрос взаимодействия общества и природы невероятно многогранен .

Природа подарила человеку возможность распоряжаться своими ресурсами по мере его потребностей и возможностей .

В свою очередь , человек окружил себя обществом и создал определенную систему ценностей , исходя из которой и формируется на данный момент отношение к внешней и внутренней реальности , включая отношение к природе .

Очевидно , что в среднем , отношение к природе жителя Нью - Йорка , Лондона или Москвы будет существенно отличаться от отношения жителей коренных племен Северной Америки или сибирских поселений .

В целом , выделяют три основных периода взаимодействия общества и природы .

Это очень большие временные промежутки , длительность которых достигает 3, 5 млн .

Лет .

Первый период - палеолит или древнекаменный век .

В течение этого этапа жизнь человека полностью зависела от природных условий .

В это время люди жили собирательством , охотой , рыбалкой и не оказывали сколько - нибудь ощутимого влияния на природу .

Gelakor901 7 февр. 2024 г., 20:16:36 | 5 - 9 классы

Небольшое эссе по теме экологические ситуации Дальнего Востока?

Небольшое эссе по теме экологические ситуации Дальнего Востока.

Zhainyok 3 янв. 2024 г., 17:03:55 | 1 - 4 классы

Даю 20 баллов?

Даю 20 баллов.

Пожалуйста помогите.

Какое значение для человека в жизни имеет планктон?

Haild 18 янв. 2024 г., 10:00:00 | 5 - 9 классы

Даю 60 баллов помогите срочно ?

Даю 60 баллов помогите срочно !

2. Минеральные ресурсы относятся к группе :

а.

Исчерпаемых и возобновляемых

б.

Неисчерпаемых

в.

Исчерпаемых и невозобновляемых

3.

Климатические ресурсы относятся к группе :

а.

Исчерпаемых и возобновляемых

б.

Неисчерпаемых

в.

Исчерпаемых и невозобновляемых

4.

Охране вод мирового океана способствует :

а .

Запрещение рыболовства в высоких широтах

б.

Борьба с загрязнением вод рек

в.

Строительство ПЭС

5.

Какое из следующих утверждений является верным :

а.

Природный газ относиться к категории исчерпаемых и возобновляемых природных ресурсов

б.

Плодородие почв относиться к категории неисчерпаемых природных ресурсов

в.

Лесные ресурсы относятся к категории исчерпаемых возобновляемых природных ресурсов

6.

Главным экспортером нефти является :

а.

Зарубежная Европа

б.

Латинская Америка

в.

Западная Азия

7.

Более ¾ разведанных запасов угля приходиться на долю стран :

а.

Индия, Бразилия, Австралия

б.

США, Россия, Китай

в.

Великобритания

8.

По разведанным запасам природного газа в мире лидируют страны :

а.

Зарубежной Европы

б.

Латинской Америки

в.

Юго - Западной Азии

9.

Выделите страну, обеспеченную лесными ресурсами :

а.

Саудовская Аравия

б.

Финляндия

в.

Япония

10.

Какие из перечисленных стран относятся к странам с наибольшей обеспеченностью водными ресурсами :

а.

Канада

б.

Брзилия

в.

Саудовская Аравия.

Katyushka456 9 мар. 2024 г., 07:13:46 | 5 - 9 классы

Приветиде примеры положительного и отрицательного влияния деятельности человека на современный рельеф?

Приветиде примеры положительного и отрицательного влияния деятельности человека на современный рельеф.

MaksimKoval 10 апр. 2024 г., 16:08:06 | 5 - 9 классы

Разнообразие природных ресурсов Казахстана следствие?

Разнообразие природных ресурсов Казахстана следствие.

Любопышка123 12 янв. 2024 г., 07:34:03 | 5 - 9 классы

Используя рисунки определите виды природных ресурсов​?

Используя рисунки определите виды природных ресурсов​.

Дансер1994 18 февр. 2024 г., 00:50:44 | 5 - 9 классы

Какие изменения могут произойти с природными ресурсами бразилии через 20 - 30 лет?

Какие изменения могут произойти с природными ресурсами бразилии через 20 - 30 лет?

Пожалуйста помогите).

Bevzmariya 6 февр. 2024 г., 19:04:01 | 1 - 4 классы

Написать эссе на тему что я могу дать родной земле обём 30 слов 20 баллов ​?

Написать эссе на тему что я могу дать родной земле обём 30 слов 20 баллов ​.

Arga1 16 янв. 2024 г., 03:08:18 | 5 - 9 классы

Помогите поэалуйста даю 50 балловприведите пример успешной борьбы человека с неблагоприятными климатическими явлениями теплого периода​?

Помогите поэалуйста даю 50 баллов

приведите пример успешной борьбы человека с неблагоприятными климатическими явлениями теплого периода​.

Dmitrijvagner95 24 янв. 2024 г., 10:22:11 | 5 - 9 классы

1. Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся :№Виды природных ресурсовПриродные ресурсы1Исчерпаемые возобновимыеА1?

1. Установите соответствие между видами природных ресурсов и природными ресурсами, к которым они относятся :

№ Виды природных ресурсов Природные ресурсы

1 Исчерпаемые возобновимые А 1.

Энергия солнца и ветра B 2.

Лесные ресурсы, энергия приливов и отливов

2 Исчерпаемые невозобновимые С 3.

Уран, медь

3 Неисчерпаемые D 4.

Почвы, вода E 5.

Биологические ресурсы, цинк

​.

Abduraufovasora 11 мар. 2024 г., 05:58:34 | 5 - 9 классы

Эссе на тему ТНК макдональдс​?

Эссе на тему ТНК макдональдс​.

Вопрос Напишите мини эссе на тему влияние человека на природные ресурсы?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.