География | 5 - 9 классы
Подберите публикации из СМИ интернета о хозяйственном использовании вод суши человеком и охране водных ресурсов.
На основе этих материалов напишите реферат и сделайте сообщение в классе.
Выберите виды водных ресурсов оказывающее положительное и отрицательное влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека?
Выберите виды водных ресурсов оказывающее положительное и отрицательное влияние на жизнь и хозяйственную деятельность человека.
Доклад с планом на тему , , Влияние дечтельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению, ,?
Доклад с планом на тему , , Влияние дечтельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению, ,.
Дайте оценку водных ресурсов Москвы?
Дайте оценку водных ресурсов Москвы.
Какие меры проводятся по их охране и восстановлению?
Дайте оценку водных ресурсов Ленинградской области ?
Дайте оценку водных ресурсов Ленинградской области .
Какие меры проводятся по их охране и восстановлению?
Какие мероприятия проводятся по охране и рациональному использованию ресурсов?
Какие мероприятия проводятся по охране и рациональному использованию ресурсов?
Какой вклад вы лично можете внести в рациональное использование водных ресурсов?
Какой вклад вы лично можете внести в рациональное использование водных ресурсов.
Какой вклад вы лично можете внести в рациональное использование водных ресурсов?
Какой вклад вы лично можете внести в рациональное использование водных ресурсов.
Сообщение на тему воды суши подмосковья география 6 класс?
Сообщение на тему воды суши подмосковья география 6 класс.
Какие последствия для природы в Минске имеет использование человеком воды в хозяйственной деятельности :Отрицательные?
Какие последствия для природы в Минске имеет использование человеком воды в хозяйственной деятельности :
Отрицательные.
Минеральные, земельные, водные ресурсы суши?
Минеральные, земельные, водные ресурсы суши.
На этой странице находится вопрос Подберите публикации из СМИ интернета о хозяйственном использовании вод суши человеком и охране водных ресурсов?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
В настоящее время вода (в широком понимании) имеет колоссальное значение для жизни человека :
1 Она является средой обитания, без неё невозможна жизнь.
2 Формирует климат и погоду.
3 Входит в состав всех живых организмов.
4 Участвует к круговороте веществ в природе.
5 Формирует горные породы.
6 Используется в хозяйственной деятельности человека.
7 Формирует рельеф.
8 Она используется в транспортном, энергетическом, потребительском и промышленном значении.
Вода участвует во всех видах хозяйственной деятельности человека.
Ни одна отрасль промышленности или сельского хозяйства не смогла бы работать без воды.
1 Большое количество вод суши уходит на орошение земель.
2 На реках построено огромное количество гидроэлектростанций.
3 Вода идёт в пищу населению.
4 Издавна по рекам функционирует водный транспорт (судоходство).
5 Широко используются приливные электростанции.
6 Рыболовля.
7 В промышленности.
8 Как рекреационный ресурс (зоны отдыха, туристические маршруты, оздоровительные комплексы).
9 Служит для охлаждения атомных электростанций.
Самая главная мера по охране водных ресурсов заключается в бережном расходовании воды.
В настоящее время реки эксплуатируются человеком очень сильно.
В результате чего качество воды в реках ухудшается, а площадь уменьшается.
Осушение болот, вырубка лесов, бесконтрольное изъятие воды в реках приводит к уменьшению водоносности крупных рек и их притоков во внутренние водоёмы.
Также очень сильно идёт загрязнение рек промышленными отходами.
Сейчас занимаются разработкой новых технологий по максимальному очищению промышленных отходов, очищению сточных вод.