Напишите описание к условным знакам : - Луг - Озеро - Лес - Болото - Колодец - Фруктовый садПомогите пожалуйста?

География | 5 - 9 классы

Напишите описание к условным знакам : - Луг - Озеро - Лес - Болото - Колодец - Фруктовый сад

Помогите пожалуйста!

Срочно!

Даю 20 баллов за ответ!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Şalişka27 31 мая 2022 г., 21:55:26

Лес — экологическая система, биоценоз, в которой главной жизненной формой являются деревья.

Лес — составная часть природы, понятие «лес» можно рассматривать на разных уровнях.

Луг - в широком смысле — тип зональной и интразональной растительности, характеризующийся господством многолетних травянистых растений, главным образом злаков и осоковых, в условиях достаточного или избыточного увлажнения

Озеро - компонент гидросферы, представляющий собой естественно возникший водоём, заполненный в пределах озёрной чаши водой и не имеющий непосредственного соединения с морем.

Озёра являются предметом изучения науки лимнологии

Боло́то— участок ландшафта, характеризующийся избыточным увлажнением, влаголюбивым живым напочвенным покровом.

Дляболотахарактерно отложение на поверхности почвы неполностью разложившегося органического вещества, превращающегося в дальнейшем в торф.

Коло́дец— гидротехническое сооружение для добывания грунтовых вод, обычно представляющее собой вертикальное углубление с укреплёнными стенками и механизм подъёма воды на поверхность (ведро на верёвке или насос).

От скважиныколодецотличается тем, что намного шире её, поскольку копается, как правило, вручную.

Плодовый сад — участок земли, занятый многолетними плодовыми насаждениями.

Один из видов садов, в котором выращиваются фрукты, ягоды и орехи.

Смешанные насаждения плодовых и ягодных культур часто также называют плодовым садом.

Pankratova0102 7 янв. 2022 г., 04:20:42 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Срочно!

Сообщение о бризах!

Даю 30 баллов!

Skuns616 11 апр. 2022 г., 22:27:20 | 5 - 9 классы

Какой это условный знак?

Какой это условный знак.

Vfadeeva531 14 мар. 2022 г., 01:40:56 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста сделать вот эти задания срочно надо по географии даю много баллов вот фото 6 класс?

Помогите пожалуйста сделать вот эти задания срочно надо по географии даю много баллов вот фото 6 класс.

Khuev13 11 мая 2022 г., 14:24:28 | 5 - 9 классы

Какого значение озер и болот для человека?

Какого значение озер и болот для человека?

Golovaneva2001 26 мар. 2022 г., 19:34:45 | 5 - 9 классы

Пожалуйста?

Пожалуйста!

Помогите!

Краткое описание озера Байкал" Краткое!

Nsemenova01 13 янв. 2022 г., 07:15:56 | 5 - 9 классы

Помогите?

Помогите!

Срочно.

Даю 34 балла.

Очень срочно надо!

Прошу вас.

Inxster 12 апр. 2022 г., 22:46:14 | 5 - 9 классы

Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель?

Начертите план местности В центре местности на лугу стоит наблюдатель.

Он видит : На севере, 300 м, школа На востоке, 250 м, кусты На с - з, 400 м, фруктовый сад На ю, 150 м, озеро, восточный берег заболочен На ю - з, 200 м, куст На с - в, 450 м, смешанный лес На з, 200 м, редколесье На ю - в, 100 м, колодец.

Nastyatrofimchyk 21 мая 2022 г., 00:16:43 | 1 - 4 классы

Подпишите значение условных знаков , которые пустые пожалуйста ❤️❤️?

Подпишите значение условных знаков , которые пустые пожалуйста ❤️❤️.

Ясеньк0 28 мар. 2022 г., 18:03:03 | 5 - 9 классы

Помогите пж срочно даю 35 баллов?

Помогите пж срочно даю 35 баллов.

Leragriz 26 янв. 2022 г., 14:27:16 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО!

ДАЮ 25 БАЛЛОВ!

Вопрос Напишите описание к условным знакам : - Луг - Озеро - Лес - Болото - Колодец - Фруктовый садПомогите пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.