География | 5 - 9 классы
В каждой стране часть населения, которая достигла трудового возраста и относится к трудовым ресурсам, определяют согласно законодательству.
Подумайте, какое значение имеет определение и изменение трудового возраста населения для страны.
Приведите аргументы.
Даю 25 балловПомогите, пожалуйста, напишите характеристику населения : численность, размещение, воспроизводство, половой, возрастной, национальный и религиозный состав, уровень урбанизации, крупнейшие?
Даю 25 баллов
Помогите, пожалуйста, напишите характеристику населения : численность, размещение, воспроизводство, половой, возрастной, национальный и религиозный состав, уровень урбанизации, крупнейшие города, особенности миграций и трудовых ресурсов.
Опишите население и страны северной Америки?
Опишите население и страны северной Америки.
Назовите страны со славянскии населением?
Назовите страны со славянскии населением.
Евразия : население и страны?
Евразия : население и страны.
СРОЧНО!
Доклад о населении экономически развитых странах?
Доклад о населении экономически развитых странах.
К каким странам относится Армения по экологическому развитию?
К каким странам относится Армения по экологическому развитию?
Какое место по населению у Армении?
Административное устройство Армении?
Населением в трудоспособном возрасте считаются?
Населением в трудоспособном возрасте считаются.
Какая возрастная группа населения преобладает в России в настоящее время?
Какая возрастная группа населения преобладает в России в настоящее время?
1) дети
2) женское население
3) население в трудоспособном возрасте
4) население старше 65 лет.
Помогите срочно нужно, пожалуйста?
Помогите срочно нужно, пожалуйста.
1. Назовите причины, влияющие на размещение населения.
2. Назовите несколько национальных субъектов федерации, в которых преобладает коренное население.
3. Что такое «демографическая весна»?
Для каких стран она характерна?
На что будет направлена демографическая политика в этих странах?
4. Что отображает полово - возрастная пирамида?
5. Какие определяющие процессы приведут к увеличению численности населения?
6. В каком случае (когда?
) населённый пункт можно назвать городом?
7. В каком случае в стране будет происходить механический прирост населения?
8. Приведите пример маятниковой миграции.
9. К какой группе населения можно отнести работающего пенсионера?
10. В каком случае можно сказать, что в стране первый тип воспроизводства?
Для каких стран он характерен?
11. Что означает термин «многофункциональные города»?
Приведите примеры.
12. Что такое «демографическая политика»?
На что она направлена в развитых, а на что в отсталых странах?
13. Какие определяющие процессы оказывают влияние на численность населения в стране?
14. Назовите несколько национальных субъектов федерации, в которых соотношение русского и коренного населения относительно равномерно.
15. Какой тип полово - возрастной пирамиды характерен для стран со вторым типом воспроизводства?
(изобразить)
16.
Что такое агломерация?
Приведите примеры.
17. Что означает термин «однофункциональные города»?
Приведите примеры.
18. В каком случае в стране будет происходить механическая убыль населения?
19. Приведите пример вахтовой (суточной) миграции.
20. К какой группе населения можно отнести студента (ку) ВУЗа?
21. Какой показатель определяет естественное движение населения?
В чём он измеряется?
22. Что обеспечивает постоянную (непрерывную) смену поколений?
23. Назовите несколько национальных субъектов федерации, в которых преобладает русское население.
24. Что такое «демографическая зима»?
Для каких стран она характерна?
На что будет направлена демографическая политика в этих странах?
25. Что означает термин «города - миллионеры»?
Приведите примеры.
26. Что такое урбанизация?
Какой страной по уровню урбанизации является Россия, что подтверждает этот уровень?
27. Какой тип полово - возрастной пирамиды характерен для стран с первым типом воспроизводства?
(изобразить)
28.
Приведите пример сезонной миграции.
29. К какой группе населения можно отнести безработного, зарегистрированного на бирже труда?
30. В каком случае можно сказать, что в стране второй тип воспроизводства?
Для каких стран он характерен?
31. Какие определяющие процессы приведут к уменьшению численности населения?
32. В каком случае в стране будет происходить естественная убыль населения?
33. Какой показатель определяет механическое движение населения?
В чём он измеряется?
ГЕОГРАФИЯ?
ГЕОГРАФИЯ!
7 класс практическая работа.
Ответьте, , верны ли написанные ниже утверждения :
1) Если страна является самой населенной на материке, то она имеет и самый населенный город на этом материке.
2) Столица страны необязательно является самым населенным городом в стране.
Даю 15 БАЛЛОВ!
УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ.
На странице вопроса В каждой стране часть населения, которая достигла трудового возраста и относится к трудовым ресурсам, определяют согласно законодательству? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ МИРА
Под трудовыми ресурсами мира понимают долю экономически активного населения, которая варьируется по странам.
В развитых странах мира экономически активно около 70% всех трудовых ресурсов.
Эта ситуация связана прежде всего с безработицей, которая иногда достигает 10% от общего числа трудовых ресурсов.
В развивающихся же странах эта доля еще меньше.
Она составляет лишь 45 - 55%, что связано с экономической отсталостью стран, неучастием женщин в производстве из - за наличия многодетных семей, большой численностью молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, широкой эксплуатацией дешевого и малоквалифицированного детского труда.
В среднем в мире к экономически активному населению можно отнести 45% всего населения, или около 2 миллиардов человек.
Сегодня одним из показателей трудовых ресурсов страны является уровень их образования.
В экономически развитых странах неграмотность практически ликвидирована, а в развивающихся странах образовательный уровень еще весьма низок.
По данным специалистов, на Земле в настоящее время неграмотными являются около 900 миллионов человек, причем число неграмотных не сокращается, а увеличивается.
Наибольшее их количество находится в Африке.
В экономически развитых странах мира сокращается численность рабочих преимущественно физического труда.
Их место занимают более образованные работники, высококвалифицированные специалисты, создающие и обслуживающие автоматизированную и электронно - вычислительную технику.
Уникальной страной высокой культуры и сплошной грамотности является Япония.
Здесь обучению и воспитанию детей уделяется большое внимание с самого раннего возраста.
Страна имеет больше университетов, готовящих квалифицированные кадры, чем вся Западная Европа.
Большое влияние на трудовые ресурсы оказывает возрастной состав населения.
К экономически активному относится взрослая часть населения, доля которого в разных типах стран различна.
«Постарение» населения Западной Европы привело к тому, что люди от 15 до 59 лет здесь составляют 61%, а старше 60 лет — 17%.
Примерно такие же доли взрослого и пожилого населения и в США, Австралии, Канаде.
Доля детского населения не превышает 30%, а в ФРГ и Швеции еще ниже.
В развивающихся же странах основная доля населения приходится на детей и взрослых.
Пожилая часть населения занимает в общем количестве менее 7%.
Доля детей колеблется от 36% (Азия) до 45% (Африка) , а иногда достигает и 50% (Кения, Ботсвана) .