1)Ангола - Эквадор - кувейт - бруней - венесуэла2)Еловые леса (рамени) - сосновыелеса (боры) - елово - дубовые леса (сурамени) - липодубравы - пихтарники?

География | 10 - 11 классы

1)Ангола - Эквадор - кувейт - бруней - венесуэла

2)Еловые леса (рамени) - сосновыелеса (боры) - елово - дубовые леса (сурамени) - липодубравы - пихтарники.

3)Стамбул - Александрия - Касабланка - Алма - Ата - Карачи.

4)Беломорско - Балтийский - Кильский - КАракумский - Манчестерский - Коринфский.

5)Росянка - клюква - сфагновый мох - тростник - сосна.

Найти : 1) Объединяющий признак объектов в цепочке 2)белую ворону в каждой цепочке 3) объяснение белой вороны 4)продолжение логического ряда без белой вороны.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Tanechkapetrey1 9 апр. 2022 г., 08:51:27

1)Ангола, Эквадор, Кувейт, Бруней, Венесуэла - это нефтедобывающие страны, страны ОПЕК (OPEC - организация стран - экспортёров нефти), Бруней - исключение из ряда, государство не входит в содружество стран OPEC - , входят Иран, Ирак, всего 14 стран.

2)Еловые леса (рамени), сосновые леса (боры), елово - дубовые леса (сурамени), липодубравы , пихтарники - это всё - леса, хвойные или смешанно хвойные леса, исключение из ряда(белая ворона) - это липодубрава - это широколиственный лес, вместо него продолжит рядслежник(мелкий хвойный лес), рамень (тёмно - хвойный лес).

3)Стамбул, Александрия, Касабланка, Алма - Ата, Карачи - это крупнейшие вторые города, но не столицы, крупнейшие портовые города стран, исключение - Алма - Ата, это не порт , а южная столица Казахстана, страны без моря, продолжение рядаГуанчжоу, Джэбэль Али.

4)Беломорско - Балтийский, Кильский, Каракумский, Манчестерский,

Коринфский - это всё каналы, судоходные, исключение Каракумский канал - это водо - обеспечительный канал, не предназначен для судоходства.

Продолжение ряда - Волго - Донский канал.

5)Росянка, клюква, сфагновый мох, тростник, сосна - это растения, влаголюбивые и болотные, кроме сосны - это солнцелюбивое дерево, условия болот не благоприятны для сосны.

Продолжение ряда - осока, камыш.

4eJL9IbUHCK 3 янв. 2022 г., 03:53:16 | 5 - 9 классы

В науке география термин белые пятна означает ?

В науке география термин белые пятна означает ?

Лиза2001111234 1 янв. 2022 г., 03:44:10 | 5 - 9 классы

Какое из перечисленных морей, омывающих побережье России, является окраинным?

Какое из перечисленных морей, омывающих побережье России, является окраинным?

А)Балтийское

б)Белое

в)Баренцево

г)Чёрное.

Annakorobova9 23 апр. 2022 г., 21:21:50 | 5 - 9 классы

Найдите белую ворону : Стамбул - Александрия - Касабланка - Алма - Ата - - Карачи ?

Найдите белую ворону : Стамбул - Александрия - Касабланка - Алма - Ата - - Карачи .

Спасибо заранее.

201219731 30 апр. 2022 г., 21:40:39 | 5 - 9 классы

Определите ошибку в логических рядах географических объектов мира?

Определите ошибку в логических рядах географических объектов мира.

Обоснуйте исключение ошибочного объекта, приведите один собственный пример для продолжения логического ряда.

Учтите, что все географические объекты должны характеризовать особенности географии мира.

1) Печора - Парана - Янцзы - Ганг - Енисей (географическое положение)

2) Восточно - Европейская - Северо - Американская - Таримская - Индийская - Южно - Китайская (Лавразия и Гондвана)

3) Румыния - Латвия - Литва - Грузия - Казахстан (границы России)

4) Астана - Минск - Новосибирск - Баку - Вильнюс (города мира)

5) балка - промиана - лощина - овраг - холм (формы рельефа).

Anna1180 14 февр. 2022 г., 02:50:50 | 5 - 9 классы

Определите ошибку в логических рядах географических объектов мира?

Определите ошибку в логических рядах географических объектов мира.

Обоснуйте исключение ошибочного объекта, приведите один собственный пример для продолжения логического ряда.

Учтите, что все географические объекты должны характеризовать особенности географии мира.

1) Печора - Парана - Янцзы - Ганг - Енисей (географическое положение)

2) Восточно - Европейская - Северо - Американская - Таримская - Индийская - Южно - Китайская (Лавразия и Гондвана)

3) Румыния - Латвия - Литва - Грузия - Казахстан (границы России)

4) Астана - Минск - Новосибирск - Баку - Вильнюс (города мира)

5) балка - промиана - лощина - овраг - холм (формы рельефа).

KostaaleksenkoКостя 15 мая 2022 г., 01:29:58 | 5 - 9 классы

СРОЧНО помогите с цепочкой географических эр?

СРОЧНО помогите с цепочкой географических эр!

¡! .

Donmax 8 апр. 2022 г., 05:41:11 | 5 - 9 классы

Задание смотреть на фотоОпределите ошибку в логических рядах географических объектов мира?

Задание смотреть на фото

Определите ошибку в логических рядах географических объектов мира.

Franis121 24 мар. 2022 г., 00:01:09 | 5 - 9 классы

Характеристика белого моря?

Характеристика белого моря.

Sharisxdd 28 янв. 2022 г., 23:53:20 | 5 - 9 классы

Найти географический объект, который является "белой вороной" в ряду : Эквадор - Кения - Индонезия - Кирибати - Мальдивы?

Найти географический объект, который является "белой вороной" в ряду : Эквадор - Кения - Индонезия - Кирибати - Мальдивы.

Объясните выбор.

Natasha577b 8 апр. 2022 г., 19:36:35 | 1 - 4 классы

Название какой из этих стран содержит информацию о её географическом положении?

Название какой из этих стран содержит информацию о её географическом положении?

А) Аргентина

б) Венесуэла

в) Колумбия

г) Панама

д) Эквадор

Заранее спасибо : 0.

Перед вами страница с вопросом 1)Ангола - Эквадор - кувейт - бруней - венесуэла2)Еловые леса (рамени) - сосновыелеса (боры) - елово - дубовые леса (сурамени) - липодубравы - пихтарники?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.