Используя Интернет - ресурсы, соберите информацию о своем регионе?

География | 5 - 9 классы

Используя Интернет - ресурсы, соберите информацию о своем регионе.

10 баллов.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Maks9878754478 18 февр. 2022 г., 05:26:46

Где ты живёшь Москва или Питер, Ростов на дону.

Lebedevatatachk 29 янв. 2022 г., 23:18:09 | 5 - 9 классы

14. Установите соответствие между регионами Северного Кавказа и характерными для них почвамиРегион : Почвы :1)Восточное Предкавказье 1) Горно - луговые2) Западное Предкавказье 2) Каштановые3)Высокогор?

14. Установите соответствие между регионами Северного Кавказа и характерными для них почвами

Регион : Почвы :

1)Восточное Предкавказье 1) Горно - луговые

2) Западное Предкавказье 2) Каштановые

3)Высокогорный Дагестан 3) Черноземы

15.

Установите соответсвие между регионами северного кавказа и их природными русрсами

регион :

1) кавказские минеральные воды

2) Дагестан

3) Прикубанская низменность

природные ресурсы

а) агроклиматические

б) бальнеологические

в)гидроэнергетические.

Akbobekdemesin 24 янв. 2022 г., 00:44:02 | 1 - 4 классы

Помогите ответеть на 4 вопроса?

Помогите ответеть на 4 вопроса.

1) как природные условия и ресурсы повлияли на специализацию хозяйства заподной сибири ?

2) с каким из регионов европейской части страны западная сибирь имеет сходные черты ?

3) в чем состоит значение северного морского пути для экономики региона ?

4)чем отличается хозяйственная специализация центральных и северных областей региона от южных?

Vika5571 17 мар. 2022 г., 03:12:35 | 1 - 4 классы

Как изучают атмосферу Используя дополнительную информацию подготовьте сообщение об одном из способов изучения атмосферы пожалуйста очень нужно Даю максимальное количество баллов?

Как изучают атмосферу Используя дополнительную информацию подготовьте сообщение об одном из способов изучения атмосферы пожалуйста очень нужно Даю максимальное количество баллов.

Viktor01112003кук 20 мар. 2022 г., 15:06:23 | 5 - 9 классы

Доклад :Природные ресурсы России?

Доклад :

Природные ресурсы России.

Как вы думаете, Россия должна продовать свои природные ресурсы или сохронять их, и покупать у других стран?

Выскажите свое мнение.

Slahovavioletta 30 мар. 2022 г., 13:17:16 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение связи современной географии с другими науками?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение связи современной географии с другими науками.

Nastyushka2002 16 февр. 2022 г., 21:28:05 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о связи современной географии и другими науками?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о связи современной географии и другими науками.

Leremina75 29 янв. 2022 г., 22:55:12 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о связи современной географии с другими науками?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о связи современной географии с другими науками.

Podyganow 19 апр. 2022 г., 16:23:47 | 1 - 4 классы

Какими минеральными ресурсами богат ваш регион?

Какими минеральными ресурсами богат ваш регион?

Расскажите об их использовании.

Влад5б 23 апр. 2022 г., 17:21:44 | 5 - 9 классы

Используя различные источники информации узнайте о традициях и обычаях народов мира?

Используя различные источники информации узнайте о традициях и обычаях народов мира.

Elenaloveis2014 21 янв. 2022 г., 08:09:33 | 1 - 4 классы

Что такое пояса освещенности?

Что такое пояса освещенности!

Помогите объясните своими словами мне надо не списанное с интернета).

На странице вопроса Используя Интернет - ресурсы, соберите информацию о своем регионе? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.