Используя различные источники информации подготовьте сообщение о государстве инков или майя?

География | 5 - 9 классы

Используя различные источники информации подготовьте сообщение о государстве инков или майя.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Nekitkadar 14 мая 2021 г., 07:43:36

Выпешишь что нужно

Ма́йя— цивилизацияМезоамерики, известная благодаря своей письменности, искусству, архитектуре, математической и астрономической системам.

Начало её формирования относят кпредклассической эре(2000 год дон.

Э. — 250 год н.

Э. ), большинство городов майя достигло пика своего развития вклассический период(250—900 годы н.

Э. ).

К моменту прибытияконкистадоровбыла в глубоком упадке.

Майя строили каменные города, многие из которых были покинуты задолго до прихода европейцев, другие были обитаемы и после.

Календарь, разработанный майя, использовали и другие народыЦентральной Америки.

Применялась иероглифическая система письма, частично расшифрованная.

Сохранились многочисленные надписи на памятниках.

Создали эффективную систему земледелия, имели глубокие знания в областиастрономии.

Потомками древних майя являются не только современные народымайя, сохранившие язык предков, но и часть испаноязычного населения южных штатовМексики, Гватемалы, Гондураса.

Искусство древних майя достигло пика своего развития во время классического периода (около250 года—900 годан.

Э. ).

Настенные фрески вПаленке, КопанеиБонампакесчитаются одними из самых красивых.

Красота изображения людей на фресках позволяют сравнить эти памятники культуры с памятниками культурыантичного мира, поэтому этот период развития цивилизации майя и принято считать классическим.

Основным одеянием мужчин была набедренная повязка (эш) ; она представляла собой полосу ткани шириной в ладонь, которую несколько раз обёртывали вокруг талии, затем пропускали между ног так, чтобы концы свисали спереди и сзади.

Набедренные повязки именитых персон «с великой заботливостью и красотой» украшались перьями или вышивкой.

На плечи набрасывали пати— накидку из прямоугольного куска ткани, также украшенную сообразно общественному положению её владельца.

Знатные люди добавляли к этому наряду ещё длинную рубаху и вторую набедренную повязку, похожую на запашную юбку.

Их одежды были богато декорированы и выглядели, вероятно, очень красочно, насколько можно судить по сохранившимся изображениям.

Правители и военачальники иногда носили вместо накидки шкуру ягуара или закрепляли её на поясе.

Одежда женщин состояла из двух основных предметов : длинного платья (куб), которое либо начиналось над грудью, оставляя плечи открытыми, либо (как, например, на Юкатане) представляло собой прямоугольный кусок материи с прорезями для рук и головы, и нижней юбки.

Судя по сохранившимся изображениям, платье и юбка могли носиться как вместе, так и отдельно ; в последнем случае грудь оставалась открытой (вероятно, тот или иной способ ношения определялся социальным статусом женщины или местными обычаями).

Верхней одеждой, как и у мужчин, служила накидка, но более длинная.

Все предметы одежды украшались многоцветными узорами.

Nicesimova 10 мар. 2021 г., 19:43:28 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации , подготовьте сообщение о связи современной географии с другими науками)очень очень срочно((?

Используя дополнительные источники информации , подготовьте сообщение о связи современной географии с другими науками)очень очень срочно((.

Yusupovashahlo 19 июл. 2021 г., 12:18:01 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об одной из планет земной группы?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение об одной из планет земной группы.

Chili2010 14 апр. 2021 г., 19:13:15 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одной из планет земной группы?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение об одной из планет земной группы.

Nastyakiss505 5 июл. 2021 г., 09:59:51 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о связи современной географии с другими науками?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о связи современной географии с другими науками.

Baturinlew 9 авг. 2021 г., 07:38:15 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему "Первый человек в космосе"?

Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение на тему "Первый человек в космосе".

Очень надо).

Андрй 24 янв. 2021 г., 03:26:53 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Есть ли жизнь на других планетах Солнечно системы?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение на тему Есть ли жизнь на других планетах Солнечно системы.

Укажите источники информации которые вы использовали.

Vika2029 20 мар. 2021 г., 21:06:46 | 5 - 9 классы

С помощью дополнительных источников информации подготовьте сообщение о крупных землетрясениях или извержениях вулканов?

С помощью дополнительных источников информации подготовьте сообщение о крупных землетрясениях или извержениях вулканов.

Укажите источники информации, которые вы использовали.

Окей77 25 нояб. 2021 г., 12:44:30 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о растениях или животных Красной книги?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о растениях или животных Красной книги.

Tatnik19 13 мар. 2021 г., 20:00:32 | 1 - 4 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте краткое сообщение о катастрофическом извержение вулкана или землетрясении?

Используя дополнительные источники информации подготовьте краткое сообщение о катастрофическом извержение вулкана или землетрясении.

Vartan3283 15 сент. 2021 г., 12:26:24 | 5 - 9 классы

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о связи современно географии с другими науками?

Используя дополнительные источники информации подготовьте сообщение о связи современно географии с другими науками.

За правильный ответ не 10 балов а 13.

На этой странице находится вопрос Используя различные источники информации подготовьте сообщение о государстве инков или майя?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории География, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.