География | 5 - 9 классы
Раскоойте значение понятий , , наука" , , естествознание".
Науки связанные с географией?
Науки связанные с географией.
Как можно составить схему наук о природе?
Как можно составить схему наук о природе?
Укажите О какой науке идет речь : а наука изучающая явления природы , б наука о веществах и их превращениях, в наука о небесных телах, в г наука о живой природе?
Укажите О какой науке идет речь : а наука изучающая явления природы , б наука о веществах и их превращениях, в наука о небесных телах, в г наука о живой природе.
Сформулировать понятие изотерма?
Сформулировать понятие изотерма.
Семья географических наук и их предмет изучения (Географических наук нужно 8)?
Семья географических наук и их предмет изучения (Географических наук нужно 8).
Как называется наука, которая изучает значение и происхождение названий географических пунктов?
Как называется наука, которая изучает значение и происхождение названий географических пунктов?
Перечислите основы науки о природе?
Перечислите основы науки о природе.
Кто является основателем науки география?
Кто является основателем науки география?
Что такое наука скажите пажалуста?
Что такое наука скажите пажалуста.
На этой странице сайта размещен вопрос Раскоойте значение понятий , , наука" , , естествознание"? из категории География с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.
Естествозна́ние — совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах.
Естествознание возникло до образования отдельных естественных наук.
Чрезвычайная многоаспектность науки как социального феномена затрудняет выработку определения, которое всесторонне отражало бы его сущность.
В контексте рассмотрения науки как подсистемы духовной сферы общества ее определяют как особую форму общественного сознания, отражающую бытие объективированного духовного в специфической форме научных представлений, понятий, законов, теоретических систем.
В качестве базовых целей науки выступают — описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности.
Особенность научных знаний заключается в их глубоком проникновении в суть явлений, то есть в их теоретическом характере.
Научное знание начинается тогда, когда за совокупностью фактов осознается закономерность — общая и необходимая связь между ними, что позволяет объяснить, почему данное явление протекает так, а не иначе, предсказать дальнейшее его развитие.
Научное знание в любой области наук представляет собой огромный массив взаимодействующих между собой различных типов знаний.
Теория принимает участие в формировании фактов ; в свою очередь факты требуют построения новых теоретических моделей, которые сначала строятся как гипотенузы, а потом обосновываются и превращаются в теории.
Иногда теория заставляет по новому интерпретировать известные факты.
Две важнейшие функции науки, определяющие ее особую значимость для прогрессивного развития общества представлены теоретико - познавательной фунщией, заключающейся в проникновении в сущность вещей, накоплении и синтезе научного знания и прикладной — предполагающей участие науки в преобразующей деятельности человека и общества.
Рассматривая науку в ее взаимодействии с различными сферами жизни человека и общества, выделяют три группы выполняемых ее социальных функций : культурно - мировоззренческую функцию, функцию производительной силы общества и катализатора (усилителя) процесса непрерывного совершенствования производства, функцию социального развития и управления им.
Порядок, в котором перечислены эти группы функций, в сущности, отражает исторический процесс формирования и расширения социальных функций науки, то есть возникновения и упрочения новых каналов ее взаимодействия с обществом.
Одна из проблем, возникших в процессе накопления научного знания и являющаяся особо актуальной в настоящее время?
— это проблема социальной ответственности ученого за плоды его профессиональной деятельности.
Результаты научного поиска могут оказаться социально опасными, а их использование не в научных целях может привести к негативным последствиям.
Ученый должен осознавать свою ответственность перед обществом, так как наука неотделима от общественной жизни и может оказывать как созидательное, так и разрушительное влияние на нее.