Составить конспект группировка стран мира?

География | 10 - 11 классы

Составить конспект группировка стран мира.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Jrtq24 21 авг. 2021 г., 13:26:06

По уровню социально - экономического развития страны мира делятся на три основные группы.

Первая - страны с наиболее высокой величиной ВВП (ВНП) на душу населения (свыше 9 тыс.

Долл.

) : США, Канада, Япония, большинство стран Западной Европы.

Эти страны принято называть иысокоразвитыми.

Среди высокоразвитых стран выделяется «большая семерка» — ('США, Япония, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия.

«Семерка» — лидеры мировой экономики, добившиеся высочи йшей производительности труда и стоящие в авангарде научно - технического прогресса.

На долю этих стран приходится более 80% промышленного производства всех высокоразвитых стран, около всего мирового промышленного производства.

Они производят 0% мировой электроэнергии, поставляют на мировой рынок 50% исех экспортируемых в мире товаров.

В группу высокоразвитых стран стремятся попасть новые члены : например .

Объединенные Арабские Эмираты, Израиль, Южная Корея, Кувейт.

Во вторую группу входят страны со средним уровнем социально - экономического развития.

Величина ВВП (ВНП) на душу населения колеблется от 8, 5 тыс.

До 750 долл.

Это, например, Греция, ЮАР, Венесуэла, Бразилия, Чили, Оман, Ливия.

Примыкает большая группа бывших социалистических стран : например, Чехия, Словакия, Польша, Россия.

К этой группе относится и Россия.

Третьягруппа самая многочисленная.

Она включает страны с низким уровнем социально - экономического развития, в которых ВВП ка душу населения не превышает 750 долл.

Эти страны называются слаборазвитыми.

Их свыше 60 : например, Индия, Китай, Вьетнам, Пакистан, Ливан, Иордания, Эквадор.

В данной группе выделяют ся наименее развитые страны.

Как правило, они имеют узкую и даже монокультурную структуру хозяйства, высокую степень зави.

| симости от внешних источников финансирования.

Ophelia 11 янв. 2021 г., 12:12:33 | 10 - 11 классы

Составить кроссворд по теме "Страны и столицы мира"?

Составить кроссворд по теме "Страны и столицы мира".

Артем2672 14 июл. 2021 г., 18:42:56 | 10 - 11 классы

Конспект на тему население мира кратко?

Конспект на тему население мира кратко.

Ritakrylova20 23 июл. 2021 г., 09:35:47 | 10 - 11 классы

В какую интеграционную группировку входят страны Африки(Сколько интеграции и по какому принципу)?

В какую интеграционную группировку входят страны Африки(Сколько интеграции и по какому принципу)?

Помогите пожалуйста.

GuerlainRoyce 1 мая 2021 г., 17:45:41 | 5 - 9 классы

Сделать конспект о Канаде по плану характеристики страны?

Сделать конспект о Канаде по плану характеристики страны.

5юлец5 13 июн. 2021 г., 11:51:51 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, напишите 2 признака группировки стран Зарубежной Европы по различным признакам?

Пожалуйста, напишите 2 признака группировки стран Зарубежной Европы по различным признакам.

Gorbunovdaniil 28 дек. 2021 г., 06:53:13 | 5 - 9 классы

Группировка стран Азии по разным признакам?

Группировка стран Азии по разным признакам.

Gitarcorn 27 нояб. 2021 г., 18:21:30 | 1 - 4 классы

Сколько стран в мире?

Сколько стран в мире?

Hameleon90 26 мар. 2021 г., 22:24:27 | 5 - 9 классы

Сколько всего стран мира?

Сколько всего стран мира.

Galaievgenii 17 мая 2021 г., 03:01:16 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстаа?

Помогите пожалуйстаа!

Конспект по географии 8 класс на тему россия на карте мира.

Nastenka430 4 дек. 2021 г., 16:06:27 | 10 - 11 классы

Назовите страны развивающий группировки?

Назовите страны развивающий группировки.

На странице вопроса Составить конспект группировка стран мира? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.