География | 5 - 9 классы
Приведите примеры суточных ритмов в живой и неживой природе.
ПОЖАЛУЙСТА!
Напешите по два примера явлений в живой и неживой природе?
Напешите по два примера явлений в живой и неживой природе.
Явления живой природы :
______________________________________________________________________
Явление неживой природы :
______________________________________________________________________.
Чем отличаются объекты живой природы от объектов неживой природы ?
Чем отличаются объекты живой природы от объектов неживой природы ?
Дополните схему и приведите примеры?
Дополните схему и приведите примеры.
ПРИРОДА :
живая природа | не живая природа.
Что такое ритмичность в географической оболочке?
Что такое ритмичность в географической оболочке?
Приведите примеры ритмов разной продолжительности в живой и неживой природе.
Что такое ритмичность в географической оболочке?
Что такое ритмичность в географической оболочке?
Приведите примеры ритмов разной продолжительности в живой и не живой природе) Ребят, пожалуйста.
На завтра задали)))).
Пожалуйста, приведите примеры взаимодействия между живой и неживой природой в степи?
Пожалуйста, приведите примеры взаимодействия между живой и неживой природой в степи.
Приведите примеры доказываюши что живая и не живая природа взаимосвязана?
Приведите примеры доказываюши что живая и не живая природа взаимосвязана.
Приведите пример суточных и сезонных ритмов в природе?
Приведите пример суточных и сезонных ритмов в природе.
Приведите пример , как человек положительно влияет на неживую природу?
Приведите пример , как человек положительно влияет на неживую природу.
Приведите примеры отрицательного влияния человека : на неживую природу?
Приведите примеры отрицательного влияния человека : на неживую природу.
На этой странице находится вопрос Приведите примеры суточных ритмов в живой и неживой природе?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории География, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Впадение в зимнюю спячку (животные) , менструальные циклы у женщин
(человек) , периодические изменения в природе, такие как смена сезонов,
смена дня и ночи.
Индивидуальные ритмы в системе кровообращения и
дыхания.
Влияние лунных ритмов на отлив и прилив морей и океанов.