География | 5 - 9 классы
Какова роль в.
И Вернадского в изучении нашей планеты.
Какова роль солнца для живых организмов на нашей планете?
Какова роль солнца для живых организмов на нашей планете?
Что такое озоновый слой?
Что такое озоновый слой?
Какова его роль на планете?
Какова роль озонового слоя на планете?
Какова роль озонового слоя на планете?
Какова роль воды на нашей планете ?
Какова роль воды на нашей планете ?
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты?
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты.
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты?
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты.
Какова роль Вернадского в изучении нашей планеты?
Какова роль Вернадского в изучении нашей планеты.
Какова роль В?
Какова роль В.
И Вернадского в изучении нашей планеты.
Какова роль В?
Какова роль В.
И. Вернадского в изучении нашей планеты.
Какова роль в?
Какова роль в.
И вернадского в изучении нашей планеты.
Вы находитесь на странице вопроса Какова роль в? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Если кратко, то "Думайте, прежде чем что - то начинаете делать".
В остальном он больше заблуждался, чем был прав.
Он надеялся наразум человечества, на создание оболочки разума - ноосферы, которая будет разумно управлять природными и антропогенными процессами (как в огромном муравейнике).
Но люди оказались слишком самостоятельными на индивидуальном, групповом и государственном уровне для того, чтобы создать ноосферу.
Вероятнее всего, человечеству не хвати для этого времени.
Как я понимаю, вопрос задан для написания какого - нибудь реферата.
Мой ответ явно не понравится преподавателю.
Посоветуйте ( хоть это и вредно для общения с авторитарными личностями) почитать комментарии к трудам Вернадского (их можно найти в большинстве из собраний сочинения ученого).
Вы удивитесь, но для сохранения авторитета Вернадского комментарии ученого начинаются со слов : "Вернадский, очевидно, имел в виду.
" . И далее идет трактовка весьма далекая от того, что сказал Вернадский.
Его идеи великолепные, но, зачастую неисполнимые, как Вечный двигатель.
Прежде всего потому, что люди - не муравьи.