География | 1 - 4 классы
Практическая работа.
На тему : человечество и географическая оболочка.
Схема географическая оболочка?
Схема географическая оболочка.
Вывод на тему свойства и особенности строения географической оболочки?
Вывод на тему свойства и особенности строения географической оболочки.
Что такое географическая оболочка?
Что такое географическая оболочка?
Сделайте пожалуйста конспект по географии по теме "Географическая оболочка"?
Сделайте пожалуйста конспект по географии по теме "Географическая оболочка".
Синквейн географическая оболочка?
Синквейн географическая оболочка.
Как живая оболочка земли влияет на географические оболочки?
Как живая оболочка земли влияет на географические оболочки?
. Состав географической оболочки ?
. Состав географической оболочки :
Опишите географическую оболочку?
Опишите географическую оболочку.
От чего образована географическая оболочка?
От чего образована географическая оболочка?
Что называют географической средой?
Что называют географической средой?
Равнозначна ли она географической оболочке?
На странице вопроса Практическая работа? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Человек не может жить без тесной связи с природой Она берет из нее воздух, чтобы дышать ; воду, чтобы пить, пищу растительного и животного происхождения, а также самые разнообразные компоненты для производства эн ергии, промышленной продукции и дальнейшего расширения производства Потребности человека постоянно растут, а взять все необходимое для их удовлетворения можно в основном из природныхди.
Современный человекстановится все меньше зависит от природных явлений Однако на нашей планете происходят и такие стихийные явления, которым человечество пока не в состоянии противодействовать, от которых оно не может надежно защититься Это вулканы и землетрясения, связанные с действием внутренних сил Земли, засухи, ураганы, снегопады, морозы в атмосфере, паводки, сели, снежные лавины, связанные с гидросферой тощщо.
На состоянии литосферы, прежде всего, сказывается рост объемов добычи различных полезных ископаемых, увеличение площади карьеров, длина и глубина шахт приводит иногда к оползням, уменьшение площадей орнамен них земель тощ.
Под влиянием деятельности человека меняется и рельеф территории В промышленных районаххарактерными формами рельефа являются отвалы пустой породы и терриконы шахт, которые возвышаются над окружающей местностью на 60 - 100 мПродольное распашка склонов, уничтожение естественной растительности (особенно в горах) вызывает смыв почв, образования оврагов, оползней и т.
П. иссушения увлажненных почв и их отвальных распашка приводит ить к рассеиванию ветром верхнего плодородного слоя (ветровой эрозии) Избыточное орошение приводит к приближению к поверхности растворенных солей из нижних горизонтов, которые превращают почву на солончак игру НТИ теряют свое плодородие и из - за чрезмерного, научно необоснованное использование минеральных удобрений и ядохимикатовтів.
Под влиянием хозяйственной деятельности изменяется микроклимат отдельных территорий и планеты в целомОчень загрязняют различными вредными соединениями (оксидами серы, фосфора, хлором и т.
П. ) атмосферный воздух выбросы сотен химических и металлургических предприятий, тепловых электростанцийПромышленные и бытовые стоки, свалки мусора загрязняют воды океанов, морей, рек, озер, подземных вод Основными загрязнителями воды являются нефтепродукты, ядохимикаты, соли тяжелых металловрезультате вырубки лесов уменьшилась водность рек, а некоторые малые реки превратились в цепочку загнивающих озерДля сохранения и изучения уникальных природных комплексов, отдельных видов редких растений, эндемиков, реликтов, интересных объектов неживой природы создаются различные природоохранные объекты, разрабатывается ся природоохранное законодательства.
С этой целью создают природозаповедного объекты - заповедники, заказники, природные национальные парки и т.
Д.