Дать краткую характеристику по плану?

География | 5 - 9 классы

Дать краткую характеристику по плану.

1 Географическое положение

2 климат

3 растительный и животный мир

4 как изменена деятельностью человека

1 влажные экваториальные леса , 2 степи, 3 Тайга, 4 Арктические пустыни.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Шумм 11 дек. 2021 г., 05:21:54

Зона тайги– самая большая по площади природная зона России.

В разных районах обширной таежной зоны неодинаковы многие природные условия – общая суровость климата, степень увлажнения, разнообразие почв.

Различаются и образующие тайгу хвойные деревья, что, в свою очередь изменяет внешний облик тайги в тех или иных районах.

Темнохвойные елово - пихтовые леса преобладают в европейской части зоны тайги и в Западной Сибири, где к ним присоединяются кедровники.

Большая же часть Средней и Восточной Сибири покрыта лиственничными лесами.

Повсюду на песчаных и щебнистых почвах произрастают сосновые леса.

Совсем особый характер у лесов дальневосточного Приморья, где на хребте Сихотэ - Алинь к обычным хвойным – елям и пихтам – присоединяются и такие южные виды деревьев, как амурский бархат и маньчжурский орех.

Главнейшее богатство тайги – лес.

На таежную зону почти полностью приходится добыча ценной пушнины

Зона арктических пустыньрасположена на островах Северного Ледовитого океана и на крайнем севере полуострова Таймыр.

Значительная часть поверхности здесь покрыта ледниками ; зима долгая и суровая, лето короткое и холодное.

Большие площади заняты каменными россыпями.

Почвы почти не развиты.

Растительность не образует сомкнутого покрова.

Среди растений господствуют мхи и лишайники.

Среди животных преобладают птицы и белые медведи.

Зона степейв России невелика по площади.

Она занимает юг европейской части страны и Западной Сибири.

В степях наблюдается недостаток влаги.

Коэффициент увлажнения в зоне степей изменяется от 0, 6–0, 8 у северной границы зоны до 0, 3 на юге.

Высокие летние температуры (средняя температура июля составляет + 21 … + 23 ºС) и сильные ветры обусловливают значительное испарение с поверхности и периодически происходящие засухи, суховеи, пыльные бури, причиняющие большой вред растительности и почвам.

В степи распространены чернозёмы.

В южной полосе степей встречаются тёмно - каштановые почвы, они менее плодородны и нередко засолены.

Степная зона практически полностью распахана.

В животном мире преобладают различные мелкие грызуны – суслики, сурки, тушканчики, хомяки, полёвки.

Mashabrylevaмаша 6 мая 2021 г., 12:12:46 | 1 - 4 классы

Опишите влажные экваториальные леса, раскрывая взаимосвязи между компонентами природы (климатом, почвами , растительным и животным миром ) Используйте план : а) географическое положение б) климатическ?

Опишите влажные экваториальные леса, раскрывая взаимосвязи между компонентами природы (климатом, почвами , растительным и животным миром ) Используйте план : а) географическое положение б) климатические условия в) почвы г) растительный мир д) животный мир е) изменение природных зон под воздействием человека Заранее спасибо!

ЛиzаГлюкиzа 18 февр. 2021 г., 05:21:55 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста таблица по географии написать географическое положение, климат, почвы, растительность, животный мир, отличия от африки1 влажные экватериальные леса2 саванны3 пустыни4 степи (пампа)?

Помогите пожалуйста таблица по географии написать географическое положение, климат, почвы, растительность, животный мир, отличия от африки

1 влажные экватериальные леса

2 саванны

3 пустыни

4 степи (пампа).

Kulakova1977 22 окт. 2021 г., 00:23:23 | 5 - 9 классы

Доклад (зона арктических пустынь) про климат, растительный, и животный мир?

Доклад (зона арктических пустынь) про климат, растительный, и животный мир.

Напишите пожалуйста!

Retygg 12 мая 2021 г., 13:24:18 | 5 - 9 классы

Характеристика Антарктиды по плану : история исследования, ГП, Климат, Рельеф, Животный и растительный мир, хозяйственная деятельность человека?

Характеристика Антарктиды по плану : история исследования, ГП, Климат, Рельеф, Животный и растительный мир, хозяйственная деятельность человека.

Tubolev2000 28 апр. 2021 г., 04:23:20 | 5 - 9 классы

Как климат влияет на почвенно - растительный покров и животный мир влажных экваториальных лесов в Южной Америке?

Как климат влияет на почвенно - растительный покров и животный мир влажных экваториальных лесов в Южной Америке?

Vtyvty 25 окт. 2021 г., 22:29:36 | 5 - 9 классы

Полупустыни и пустыни в африке?

Полупустыни и пустыни в африке.

Описать по плану :

1.

Географическое положение на материке

2.

Почвы

3.

Климат

4.

Растительность

5.

Животный мир).

Сашуня151 11 июл. 2021 г., 09:21:49 | 5 - 9 классы

Почему ?

Почему ?

В Растительном и животном мире влажных экваториальных лесов наиболее богатый жизненный климат.

Avtoatele 21 мая 2021 г., 02:37:23 | 5 - 9 классы

Природные зоны Африки?

Природные зоны Африки.

Особенности влажных экваториальных лесов, саванн и пустынь Африки.

Растительный и животный мир материка (кратко).

Sonyaesman2 12 июл. 2021 г., 20:57:40 | 1 - 4 классы

Заполните эту таблицу по всем данным природным зонам : Влажные экваториальные леса ; Саванны ; Пустыни ; Степи ; Лесная зона(смеш?

Заполните эту таблицу по всем данным природным зонам : Влажные экваториальные леса ; Саванны ; Пустыни ; Степи ; Лесная зона(смеш.

И тайга) ; Тундра ; Арктические пустыни.

Milashka0803 26 апр. 2021 г., 23:01:12 | 5 - 9 классы

Наиболее разнообразен растительный и животный мир : а) тайги б) степей в) саванн г) экваториальных лесов?

Наиболее разнообразен растительный и животный мир : а) тайги б) степей в) саванн г) экваториальных лесов.

Вопрос Дать краткую характеристику по плану?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.