География | 5 - 9 классы
Приведите примеры из вашей местности о воздействии организмов на оболочки Земли.
Воздействие организмов на земные оболочки пожалуйста напишите завтра уже экзамен?
Воздействие организмов на земные оболочки пожалуйста напишите завтра уже экзамен.
Приведите примеры горных пород и минералов, встречающихся в вашей местности?
Приведите примеры горных пород и минералов, встречающихся в вашей местности.
Что является самым крупным природным комплексом?
Что является самым крупным природным комплексом?
Приведите примеры природных комплексов вашей местности.
Приведите примеры горных пород и минералов распространёные в вашей местности?
Приведите примеры горных пород и минералов распространёные в вашей местности.
Какие живые организмы преобразуют оболочки земли?
Какие живые организмы преобразуют оболочки земли.
Приведите пример как живые организмы воздействуют на атмосферу, гидросфера, литосферу?
Приведите пример как живые организмы воздействуют на атмосферу, гидросфера, литосферу.
Влияют ли живые организмы на оболочку Земли ?
Влияют ли живые организмы на оболочку Земли ?
ЧЕМ ?
Что является самым крупным природным комплексом?
Что является самым крупным природным комплексом?
Приведите примеры природных комплексов вашей местности.
Приведите примеры воздействия живых организмов на 1) атмосферу 2)литосферу 3) Гидросферу?
Приведите примеры воздействия живых организмов на 1) атмосферу 2)литосферу 3) Гидросферу.
Как человек влияет на изменение облика земли Приведите примеры изменения природы человеком в вашей местности?
Как человек влияет на изменение облика земли Приведите примеры изменения природы человеком в вашей местности.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Приведите примеры из вашей местности о воздействии организмов на оболочки Земли?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории География вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Живые организмы, образующие биосферу, находятся в постоянном взаимодействии с остальными сферами Земли : атмосферой, гидросферой и литосферой.
Атмосфера в ее современном виде и составе была создана живыми организмами.
Кислород, который составляет 21% всего воздуха, вырабатывается растениями в процессе фотосинтеза.
Именно наличие кислорода в воздухе способствовало появлению на Земле всего разнообразия животного мира и в конечном итоге — человека.
Гидросфера, являясь средой обитания морских организмов, обеспечивает существование всего растительного и животного мира суши, включая человека.
Пресная вода, так же как и кислород атмосферы, является основой существования жизни и испытывает на себе вредное воздействие хозяйственной деятельности человека.
Развивая промышленное и сельскохозяйственное производство, люди загрязняют атмосферу и гидросферу.
Загрязненный воздух и вода, в свою очередь, являются основными причинами развития болезней дыхательной и пищеварительной системы человеческого организма.
Многие животные организмы не могут жить не только без воздуха и воды, но и без почвы.
Почва — это особое вещество, сформированное при взаимодействии литосферы, гидросферы, атмосферы и биосферы.
Почва обладает таким уникальным свойством, как плодородие, которое зависит от образования особого вещества из органических остатков растений и животных — перегноя.
Чем больше перегноя в почве, тем она более плодородная.
Наиболее плодородными являются черноземные почвы.
Песчаные почвы пустыни, напротив, отличаются низким плодородием.
Взаимосвязи компонентов природы.