Ребят срочно помогите мне нужно написать сообщение о любом виде ветра для 6 класса?

География | 5 - 9 классы

Ребят срочно помогите мне нужно написать сообщение о любом виде ветра для 6 класса.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Уантусри 21 июн. 2021 г., 14:17:18

Ве́тер— потоквоздуха, который быстро движется параллельно земной поверхности.

НаЗемлеветер является потокомвоздуха, который движется преимущественно в горизонтальном направлении ; на других планетах он является потоком свойственных этим планетам атмосферныхгазов.

Сильнейшие ветрыСолнечной системынаблюдаются наНептунеиСатурне.

Солнечный ветерявляется потоком разрежённых газов отзвезды, апланетарный ветерявляется потоком газов, отвечающих задегазациюпланетарнойатмосферывкосмическое пространство.

Ветры, как правило, классифицируют помасштабам, скорости, видам сил, которые их вызывают, местам распространения и воздействию наокружающую среду.

Ветры классифицируют, в первую очередь, по их силе, продолжительности и направлению.

Таким образом, порывами принято считать кратковременные (несколько секунд) и сильные перемещения воздуха.

Сильные ветры средней продолжительности (примерно 1 минута) называютсяшквалами.

Названия более продолжительных ветров зависят от силы, например, такими названиями являютсябриз, буря, шторм, ураган, тайфун.

Продолжительность ветра также сильно варьируется : некоторыегрозымогут длиться несколько минут, бриз, который зависит от разницы нагрева особенностейрельефанесколько часов, глобальные ветры, вызванные сезонными изменениями температуры—муссоны— имеют продолжительность несколько месяцев, тогда как глобальные ветры, вызванные разницей в температуре на разныхширотахисилой Кориолиса, дуют постоянно и называютсяпассаты.

Муссоны и пассаты являются ветрами, из которых слагается общая и местнаяциркуляция атмосферы.

Ветры всегда влияли начеловеческуюцивилизацию, они вдохновляли намифологическиерассказы, влияли наисторическиедействия, расширяли диапазонторговли, культурного развитияивойн, поставлялиэнергиюдля разнообразных механизмов производства энергии и отдыха.

Благодаряпарусным суднам, которые плыли за счет ветра, впервые появилась возможность преодолевать большие расстояния поморямиокеанам.

Воздушные шары, которые тоже двигались с помощью ветра, впервые позволили отправляться в воздушные путешествия, а современныелетательные аппаратыиспользуют ветер для увеличенияподъемной силыи экономиитоплива.

Однако, ветры могут быть и небезопасными, так градиентные колебания ветра могут вызвать потерю контроля над самолетом, быстрые ветры, а также вызванные ими большие волны, на большихводоемахчасто приводят к разрушению штучных построек, а в некоторых случаях ветры способны увеличивать масштабыпожара.

Панорама эоловых столбов внациональном парке Брайс каньон(Юта).

Ветры могут влиять и на формирование рельефа, вызываяэоловые отложения, которые формируют различные видыгрунтов(например, лёсс) илиэрозию.

Они могут переноситьпескиипыльизпустыньна большие расстояния.

Ветры разносятсеменарастенийи помогают передвижению летающих животных, которые приводят к расширению видов на новой территории.

Связанные с ветром явления разнообразными способами влияют наживую природу.

Ветер возникает в результате неравномерного распределенияатмосферного давленияи направлен от зоны высокого давления к зоне низкого давления.

Вследствие непрерывного изменения давления во времени и в пространстве скорость инаправление ветрапостоянно меняются.

С высотой скорость ветра меняется из - за убывания силы трения.

Для визуальной оценки скорости ветра служитшкала Бофорта.

Метеорологическоенаправление ветрауказываетсяазимутомточки, откуда дует ветер ; тогда как аэронавигационное[1]направление ветра— куда дует, таким образом значения различаются на 180°.

Многолетние наблюдения за направлением и силой ветра изображают в виде графика—розы ветров.

В ряде случаев важным является не само направление ветра, а положение объекта относительно него.

Так, приохотена животное с острымнюхомк нему подходят с подветренной стороны[2]— во избежание распространениязапахаотохотникав сторону животного.

Вертикальное движение воздуха называетсявосходящимилинисходящим потоком.

Стреки 8 мая 2021 г., 21:06:04 | 5 - 9 классы

Помогите написать мини сообщение о цунами?

Помогите написать мини сообщение о цунами.

Срочно!

Заранее спасибо!

Markovina10let 24 янв. 2021 г., 22:19:34 | 5 - 9 классы

Сообщение о любом виде транспорта?

Сообщение о любом виде транспорта.

(Предложений 4 - 5).

NastyaYurlova1997 6 авг. 2021 г., 18:54:44 | 5 - 9 классы

Написать кароткое сообщение о любой планете?

Написать кароткое сообщение о любой планете.

Evridika 10 апр. 2021 г., 19:11:43 | 5 - 9 классы

Опишите озеро Гурон, мне нужно написать сообщение насчёт этого озера, география 7 класс?

Опишите озеро Гурон, мне нужно написать сообщение насчёт этого озера, география 7 класс.

FeelLikeABoss 21 дек. 2021 г., 01:30:42 | 5 - 9 классы

Краткое сообщение о любом материке?

Краткое сообщение о любом материке.

Срочно!

Stimen 26 авг. 2021 г., 06:37:44 | 5 - 9 классы

Небольшое сообщение на тему «зачем мне нужна природа» по предмету географии, 6 класс?

Небольшое сообщение на тему «зачем мне нужна природа» по предмету географии, 6 класс.

Пожалуйста, срочно нужно.

Natalia1402 9 нояб. 2021 г., 13:26:22 | 1 - 4 классы

Помогите написать сообщение страны Балтии?

Помогите написать сообщение страны Балтии.

География 7 класс.

Спасибо.

Мантикора99 30 апр. 2021 г., 20:56:03 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему "Землетрясения и вулканы" по географии 6 класс?

Сообщение на тему "Землетрясения и вулканы" по географии 6 класс.

Очень нужно.

Помогите пж.

Не большое.

СРОЧНО ПЖЖ.

Di10ana 9 сент. 2021 г., 01:57:37 | 5 - 9 классы

Помогите срочноНаписать сообщение на тему "я будущий космонав"?

Помогите срочно

Написать сообщение на тему "я будущий космонав".

Walle4s 8 нояб. 2021 г., 01:44:46 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйстанужно написать сообщение о любой достопремечательносте?

Помогите пожалуйста

нужно написать сообщение о любой достопремечательносте.

Вы зашли на страницу вопроса Ребят срочно помогите мне нужно написать сообщение о любом виде ветра для 6 класса?, который относится к категории География. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.