География | 5 - 9 классы
(1 вопр ) используя шкалу Бофорта , установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с ; 2) 5, 5 - 7, 9 м / с ; 3)20, 8 - 24, 4 м / с ; 4)10, 8 - 13, 8 м / с ; а)шторм ; б) умеренный ; в) штиль ; г) сильный .
(2 вопр) отдыхающие на берегу Ладожского озера обратили внимание , что ветер дует с озера на сушу .
В какое время суток они гуляли?
На каком материке и в какой части находится озеро ладожское?
На каком материке и в какой части находится озеро ладожское.
На каком материке и в какой части находится озеро ладожское?
На каком материке и в какой части находится озеро ладожское.
Озеро ЛадожскоеНазываем особые черты озера?
Озеро Ладожское
Называем особые черты озера.
Отдыхающие на берегу Ладожского озёра обратили внимание, что ветер дует с озёра на сушу?
Отдыхающие на берегу Ладожского озёра обратили внимание, что ветер дует с озёра на сушу.
В какое время суток они гуляли.
Установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с 2) 5, 5 - 7, 9 м / с 3) 20, 8 - 24, 4 м / с 4) 10, 8 - 13, 8 м / с ; а) шторм б) умеренный в) штиль г) сильный?
Установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с 2) 5, 5 - 7, 9 м / с 3) 20, 8 - 24, 4 м / с 4) 10, 8 - 13, 8 м / с ; а) шторм б) умеренный в) штиль г) сильный.
Установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с 2) 5, 5 - 7, 9 м / с 3) 20, 8 - 24, 4 м / с 4) 10, 8 - 13, 8 м / с ; а) шторм б) умеренный в) штиль г) сильный?
Установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с 2) 5, 5 - 7, 9 м / с 3) 20, 8 - 24, 4 м / с 4) 10, 8 - 13, 8 м / с ; а) шторм б) умеренный в) штиль г) сильный.
Используя школу бофорта, установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с 2) 5, 5 - 7, 9 м / с 3) 20, 8 - 24, 4 м / с 4) 10, 8 - 13, 8 м / са) шторм б) умеренный?
Используя школу бофорта, установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с 2) 5, 5 - 7, 9 м / с 3) 20, 8 - 24, 4 м / с 4) 10, 8 - 13, 8 м / с
а) шторм б) умеренный в) штиль г) сильный.
Отдыхающие на берегу Ладожского озера обратили внимание что ветер дует с озера на сушу?
Отдыхающие на берегу Ладожского озера обратили внимание что ветер дует с озера на сушу.
В какое время суток они гуляли?
Отдыхающие на берегу Ладожского озера обратили внимание, что ветер дует с озера на сушу?
Отдыхающие на берегу Ладожского озера обратили внимание, что ветер дует с озера на сушу.
В какое время суток они гуляли?
Определите географические положение озер : Ладожского озера и озера Виктория?
Определите географические положение озер : Ладожского озера и озера Виктория.
На этой странице сайта, в категории География размещен ответ на вопрос (1 вопр ) используя шкалу Бофорта , установите соответствие между скоростью ветра и его характеристикой : 1) 0 - 0, 2 м / с ; 2) 5, 5 - 7, 9 м / с ; 3)20, 8 - 24, 4 м / с ; 4)10, 8 - 13, 8 м / с ; а)ш?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1) 0 - 0, 2 м / с - в) штиль
2) 5, 5 - 7, 9 м / с - б) умеренный
3) 20, 8 - 24, 4 м / с - а) шторм
4) 10, 8 - 13, 8 м / с - г) сильный.
2)Я добавлю объяснение.
Ответ предыдущий верный.
Смотри, суша быстро нагревается, но и быстро остывает.
Вода медленно нагревается, но и медленно остывает.
День.
Суша нагрелась быстрее, воздух стал подниматься вверх (он стал более легким), образуется область более низкого давления.
Над водой воздух более холодный, он более тяжелый (область более высокого давления) и начинает передвигаться в то место, где воздух поднимается вверх.
То есть ветер дует из области высокого давления в область низкого.
(с воды на сушу)
Ночью ситуация обратная.
Воздух более теплый над водой, а над сушей более холодный.
Рассуждение аналогичное описанному выше.