План описания страны 1?

География | 5 - 9 классы

План описания страны 1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

НУЖНО ОПИСАТЬ СТРАНУ

КУБА.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Vlvoznyuk 11 окт. 2021 г., 03:14:37

1. Общегеографические

карты и тематические карты (климатические, экономические и т.

Д. )

2.

Куба находится

на стыке Северной, ЦентральнойиЮжной

Америки, на острове Куба.

Столица – Гавана.

3. Рельеф Кубы

преимущественно равнинный.

Возвышенности и горы занимают около трети

территории.

Три главные горные системы— это Кордильера - де - Гуанигуанико на

западе, Эскамбрай в центральной части и Сиерра - Маэстра на востоке.

Самый высокий горный массивСиерра - Маэстрапротянулся

вдоль юго - восточного побережья на 250км.

Его высшая точка—пик Туркино(1972 м).

Куба занимает

третье место в мире (после Новой Каледонии и Австралии, 2007) по запасамникеля, а также обладает крупными запасамикобальтаи занимает

третье место в мире по объёмам его добычи и производства.

Куба обладает

крупными месторождениямимедныхруд,

хромитов, каолинов, железнойруды, асбеста, каменной соли, фосфоритов.

4. Климат тропический,

пассатный.

Среднегодовая температура составляет 25, 5°C.

Средняя

температура самого холодного месяца (январь) равна 22, 5°C и самого

жаркого (август)— 27, 8°C.

Среднегодовое

количество осадков, выпадающих обычно в виде ливней— 1400мм, однако

нередко случаются и засушливые года.

5. Крупнейшая

река—Кауторасположена в

восточной части острова Куба имеет длину 370км.

В западной части

протекает рекаАльмендарес.

Озёра на Кубе имеют небольшие размеры и по большей

части могут быть охарактеризованы как пресноводные и солёные лагуны.

В центральной части расположено крупнейшее естественное

пресноводное озеро страныЛагуна - де - Лече.

6. На острове

выделяют несколько природных районов.

В западной части геологическое строение и

рельеф острова имеют мозаичный характер, обширно представленыкарстовыепроцессы.

Ландшафтпокрыт

сельскохозяйственными угодьями и городской застройкой.

Центральный район имеет

густую речную сеть и многоболот, лесасохранились

только в горном массиве Гуамуая, земли в долинах и на равнинных участках

возделываются.

Центрально - восточный район имеет более плоский ландшафт,

естественная растительность заменена плантациямисахарного тростникаипастбищами.

В юго - восточной части острова расположены сильно

расчленённые горные системы, с которых стекают полноводныереки.

На склонах гор расположены плантации сахарного тростника

икофе, пастбища.

7. Кубинцы— основное населениеКубы.

Помимо них на Острове Свободы можно без труда встретить

«соседей» с Гаити, китайцев, евреев, американцев, японцев и европейцев.

Все эти

национальности на Кубе спокойно и мирно сосуществуют друг с другом.

Больше

всего кубинцев занято в выращивании и переработке сахарного тростника,

добывающией промышленности, а также в сфере туризма.

Kristyusyaegor 16 авг. 2021 г., 19:25:54 | 5 - 9 классы

Опишите Египет по плану описания страны?

Опишите Египет по плану описания страны.

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) .

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков) .

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Ivanevdokimov 10 июн. 2021 г., 04:47:00 | 5 - 9 классы

Срочно ?

Срочно !

Эритрея по плану 1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Kobat2004 23 авг. 2021 г., 17:32:14 | 5 - 9 классы

Описание страны Сомали по плану 1?

Описание страны Сомали по плану 1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Kulik1 28 авг. 2021 г., 04:47:43 | 5 - 9 классы

Описание страны Япония по плану :1?

Описание страны Япония по плану :

1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

1DLove11 20 июн. 2021 г., 08:59:16 | 5 - 9 классы

План описания страны 1?

План описания страны 1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

НУЖНО ОПИСАТЬ СТРАНУ ГАИТИ.

Artemik111 29 авг. 2021 г., 18:27:44 | 5 - 9 классы

План описания страны, ЭСТОНИЯ1?

План описания страны, ЭСТОНИЯ

1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

СавелийN1 20 февр. 2021 г., 15:11:09 | 5 - 9 классы

План описания страны1?

План описания страны

1.

Какие карты надо использовать при описании страны?

2. В какой части материка расположена страна Как называется ее столица?

3. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот).

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков).

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Страна - РОССИЯ.

Macaca2014 1 мая 2021 г., 15:08:36 | 5 - 9 классы

План описания страны по плану Финляндия1?

План описания страны по плану Финляндия

1.

Какие карты надо использовать при описании страны

2.

В какой части материка расположена страна Как называется ее столица

3.

Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) .

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков) .

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Iuykhkvf 27 дек. 2021 г., 19:58:12 | 5 - 9 классы

План описания страны по плану Финляндия2?

План описания страны по плану Финляндия

2.

В какой части материка расположена страна Как называется ее столица

3.

Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) .

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков) .

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Tatyanaskoroho 25 янв. 2021 г., 08:02:11 | 5 - 9 классы

План описания страны Норвегия?

План описания страны Норвегия!

Срочно!

1. Какие карты надо использовать при описании страны

2.

В какой части материка расположена страна Как называется ее столица

3.

Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа и распределение высот) .

Полезные ископаемые страны.

4. Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средние температуры июля и января, годовое количество осадков) .

Различия по территории и по сезонам.

5. Крупные реки и озера.

6. Природные зоны и их основные особенности.

7. Народы, населяющие страну.

Их основные занятия.

Перед вами страница с вопросом План описания страны 1?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.