География | 10 - 11 классы
Как вы думаете какие меры предпринимаются человеком для охраны поверхностных вод?
Какие климатообразующие факторы являются основной для формирования поверхностных вод?
Какие климатообразующие факторы являются основной для формирования поверхностных вод.
Какие меры предпринимаются в вашем районе для того чтобы преодолеть дефицить древесины?
Какие меры предпринимаются в вашем районе для того чтобы преодолеть дефицить древесины.
Почему загрязняются подземные воды и какие необходимые меры для их охраны?
Почему загрязняются подземные воды и какие необходимые меры для их охраны?
Какие меры применяют в России для охраны водных ресурсов?
Какие меры применяют в России для охраны водных ресурсов?
Меры охраны саванн южной америки?
Меры охраны саванн южной америки.
Какие меры предпринимаются человеком для охраны поверхностных вод?
Какие меры предпринимаются человеком для охраны поверхностных вод?
Значение воды для человеки и заходы её охраны?
Значение воды для человеки и заходы её охраны.
Какие существуют связи между климатом и поверхностными водам?
Какие существуют связи между климатом и поверхностными водам.
Какие почвы распространены в вашей местности?
Какие почвы распространены в вашей местности?
Какие меры по повышению их плодородия предпринимаются?
Какие меры должны предпринимать если собераются в лес если в новостях сказал о пожароопасной обстановки?
Какие меры должны предпринимать если собераются в лес если в новостях сказал о пожароопасной обстановки.
На этой странице находится вопрос Как вы думаете какие меры предпринимаются человеком для охраны поверхностных вод?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Создаются заповедники, меньше сливаются отходы в реку.