География | 5 - 9 классы
Опишите растительный , животный мир и почвы Донецка.
Опишите растительный животный мир и почвы своей местности?
Опишите растительный животный мир и почвы своей местности.
Опишите растительный животный мир и почвы воей местности?
Опишите растительный животный мир и почвы воей местности.
Опишите растительный животный мир и почвы ленинградской области?
Опишите растительный животный мир и почвы ленинградской области.
Опишите растительный, животный мир и почвы Москвы?
Опишите растительный, животный мир и почвы Москвы.
Опишите растительность, животный мир и почвы своей местности?
Опишите растительность, животный мир и почвы своей местности.
Питер.
Опишите растительный мир, животный мир и почвы своей местности Башкортостана?
Опишите растительный мир, животный мир и почвы своей местности Башкортостана.
Срочно!
Опишите растительный мир, животный мир и почвы своей местности Татарстана?
Опишите растительный мир, животный мир и почвы своей местности Татарстана.
Срочно!
Опишите растительный животный мир и почвы своей местностиПОМОГИТЕ?
Опишите растительный животный мир и почвы своей местности
ПОМОГИТЕ.
Опишите растительные , животный мир, почвы пыть - яха?
Опишите растительные , животный мир, почвы пыть - яха.
Опишите растительный, животный мир и почвы Москвы и области или России ( что вам легче )?
Опишите растительный, животный мир и почвы Москвы и области или России ( что вам легче ).
Вы зашли на страницу вопроса Опишите растительный , животный мир и почвы Донецка?, который относится к категории География. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Растения - это живые организмы.
Они дышат, питаются, растут и размножаются.
Растение неразрывно связано с внешней средой : из воздуха оно получает кислород, необходимый для дыхания, из почвы – воду.
А пищу растение производит из углекислого газа, поглощаемого из воздуха, воды и минеральных солен Главное условие для этого - солнечный свет, от которого зависит жизнь растения.
Солнечный свет, тепло, воздух, вода, почва и минеральные вещества - это то, что необходимо растениям для их жизне - деятельности.
Для Донецкой области характерны два типарастительности : степная и лесная.
На юге и востоке области господствуют степи, на севере и Донецком кряже - степи и байрачные леса.
Когда - то почти весь Донецкий кряж был покрыт дубовыми лесами с примесью граба, вяза, клена, ясеня.
По долинам рек росли ивы и тополь - осокорь, встречалась береза.
Возвышенные места были заняты густыми зарослями из широколистных деревьев и кустарников : терна, боярышника, шиповника, дикой груши и яблони, бересклета.
В долине Северского Донца шумели дубравы и сосновые леса.
А на побережье Азовского моря волновалось под ветром море ковылей, расцвеченное кустарниками, люцерной, катраном, шалфеем и донником.
В настоящее время все свободное пространство донецких степей, пригодное для использования человеком, распахано.
Растительный покров сильно нарушен и изменен хозяйственной деятельностью человека.
Нетронутая степная растительность сохранилась лишь в заповедниках Каменные Могилы и Хомутовская степь, да на крутых склонах оврагов.
Особенно красива степь весной!
Первыми зацветают шафран сетчатый (крокус), белый птицемлечник, гусиный лук, гиацинтик, тюльпаны, жабник, мать - и - мачеха, сон - трава, ирисы, воронец, горицвет, фиалки.