География | 5 - 9 классы
Анализ взаимодействия природы и человека на примере Поволжья.
Какая деятельность человека по преоброзованию великой реки отразилась на природе Поволжья , на жизни самого человека ?
Какая деятельность человека по преоброзованию великой реки отразилась на природе Поволжья , на жизни самого человека ?
Как деятельность человека отразилась на природе Поволжья на жизни человека?
Как деятельность человека отразилась на природе Поволжья на жизни человека.
Обьяснить взаимодействие природы и человека на примере центрально - черноземного района?
Обьяснить взаимодействие природы и человека на примере центрально - черноземного района.
Взаимодействие природы и человека на примере центрального округа?
Взаимодействие природы и человека на примере центрального округа.
Приведите примеры хорошего взаимодействия человека и ландшафта?
Приведите примеры хорошего взаимодействия человека и ландшафта.
И приведите примеры плохого взаимодействия человека и ландшафта.
Объясните взаимодействие природы и человека на примере Центрального района?
Объясните взаимодействие природы и человека на примере Центрального района.
Особенности природы поволжья?
Особенности природы поволжья.
Взаимодействие человека и природы плюсы и минусы?
Взаимодействие человека и природы плюсы и минусы.
Пожалуйста, приведите примеры взаимодействия между живой и неживой природой в степи?
Пожалуйста, приведите примеры взаимодействия между живой и неживой природой в степи.
Объясните, какие взаимодействия существуют между человеком, наукой и природой?
Объясните, какие взаимодействия существуют между человеком, наукой и природой.
На этой странице находится ответ на вопрос Анализ взаимодействия природы и человека на примере Поволжья?, из категории География, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории География. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Центрально - черноземный район в России занимает небольшую площадь, всего 193 тыс.
Кв. км.
В него входят всего пять областей - Воронежская, Курская, Белгородская, Тамбовская и Липецкая.
В этом районе развиты многие виды промышленности и сельского хозяйства.
- металлургическая, машиностроительная, химическая, пищевая, сельское хозяйство.
Работают крупные предприятия в Воронеже, в Липецке, в Курске, в Тамбове, Белгороде, Ельце, Мичуринске.
В других местностяхДобывается много полезных ископаемых, таких как железная руда(Курская Магнитная Аномалия), медно - никелевые руды, граниты, мелы, глины, бокситы, доломиты, цементное сырье, облицовочный камень и много других.
,
В большинстве случаев - это открытая добыча, то есть человек вторгся в Природу, рушит ландшафты, образуетотвалы, котлованы, терриконы.
На территории этого района всего одна крупная река - Дон, со своими притоками.
Их воды засоряются промышленными стоками, В реку попадают тяжелые металлы, кислоты, щелочи, все вредные отходы производства.
А как пить такую воду?
А как ловить рыбу из таких рек?
Кроме этого все предприятия выбрасывают в атмосферу отработанные вредные для нашего дыхания газы, которые, накапливаясь в атмосфере ; вместе с осадками , плача, Природа выплескивает на нашу землю кислотные, щелочные дожди, а наши любимые черноземы их впитывают, какие овощи, фрукты, зерновые могут вырасти на зараженной земле?
Остатки этой воды вливаются во все водоемы, уходят под землю, в наших колодцах вода перестает быть питьевой, а водоемы становятся сточными канавами.
Срочно нужны меры по защите Природы и не только
в Центрально - Черноземном, но и в других районах.