Как это определить?

География | 5 - 9 классы

Как это определить?

Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта.

У всех учащихся выводы получились разные.

Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ТЕРМЕНАТОР228 24 апр. 2021 г., 18:56:18

Верный ответ в этом задании будет у Сергея : «Чем дальше на юго - восток, тем больше среднегодовая амплитуда температуры воздуха».

Ошибка у Тамары : чем выше над уровнем моря, тем прохладней будет не только в июле.

Ошибка у Алины : наооборот, будет меньше атмосферных осадков.

Ошибка у Георгия : температура воздуха не только зависит от широты местности.

Малая7777 4 июн. 2021 г., 21:49:30 | 5 - 9 классы

Какие выводы о природе африки можно сделать на основании особенностей её физико - географического положения?

Какие выводы о природе африки можно сделать на основании особенностей её физико - географического положения?

Faustin2004 5 янв. 2021 г., 07:29:22 | 5 - 9 классы

Сделай вывод о сходстве и различие в географическом положении материков?

Сделай вывод о сходстве и различие в географическом положении материков.

Австралия и Африка.

ZaRaza123ggg 29 июл. 2021 г., 08:23:10 | 5 - 9 классы

Вывод о политико географическом положении Норвегии?

Вывод о политико географическом положении Норвегии?

Marusa999 29 мая 2021 г., 16:46:03 | 5 - 9 классы

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКАсделайте вывод о величине и протяжённости материка, особенности географического положения и определяющих его природу?

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА

сделайте вывод о величине и протяжённости материка, особенности географического положения и определяющих его природу.

Childvine 20 авг. 2021 г., 22:25:23 | 5 - 9 классы

Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта?

Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта.

У всех учащихся выводы получились разные.

Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Оля : Чем больше высота над уровнем моря, тем больше кол - во атмосферных осадков

2) Даша : Летом, чем больше широта места, тем выше температура воздуха

3) Иван : Зимой, чем дальше от экватора, тем холоднее

4) Коля : Чем севернее, тем больше атмосферных осадков.

Kniaziev2000 26 авг. 2021 г., 21:18:58 | 5 - 9 классы

Школьники из нескольких населенных пунктов России обменялись данными, полученными на местных метеостанциях 17 апреля 2013 г?

Школьники из нескольких населенных пунктов России обменялись данными, полученными на местных метеостанциях 17 апреля 2013 г.

Собранные ими данные представлены в следующей таблице.

Название пункта Географические

координаты Среднесуточная температура воздуха Высота Солнца над горизонтом в полдень

Архангельск 65° с.

Ш. 41° в.

Д. 5 °С 35, 9°

Вологда 59° с.

Ш. 39° в.

Д. 6 °С 41, 3°

Владимир 56° с.

Ш. 40° в.

Д. 8 °С 44, 6°

Волгоград 50° с.

Ш. 44° в.

Д. 10°С 51, 9°

28

Учащиеся проанализировали собранные данные с целью выявления зависимостей между полученными характеристиками.

У всех учащихся выводы получились разные.

Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1)

Григорий : «Среднесуточная температура воздуха повышается при движении с востока на запад».

2)

Павел : «Чем выше Солнце над горизонтом, тем выше среднесуточная температура воздуха».

3)

Галина : «Высота Солнца над горизонтом уменьшается при движении с востока на запад».

4)

Анна : «Высота Солнца над горизонтом уменьшается при движении с севера на юг».

Ответ :

29

В каком из перечисленных городов 17 апреля продолжительность светового дня будет наименьшая?

1)

Архангельск

2)

Вологда

3)

Владимир

4)

Волгоград

Ответ :

30

Определите регион по его краткому описанию.

Этот край не имеет выхода к морям.

Административный центр находится на одинаковом расстоянии от экватора и Северного полюса.

Бoльшую часть его территории занимает возвышенность.

Одним из основных природных богатств края являются чернозёмные и каштановые почвы, поэтому сельское хозяйство – одна из важнейших отраслей экономики.

Растениеводство представлено производством различных зерновых культур, подсолнечника ; ведущая роль в животноводстве принадлежит скотоводству, тонкорунному овцеводству ; в крае хорошо развито садоводство, виноградарство, птицеводство, свиноводство.

На территории края находится крупнейший курортный регион Российской Федерации.

Ответ : ___________________________ край.

Dinaishmurzina 10 дек. 2021 г., 13:16:46 | 5 - 9 классы

28. Учащиеся проанализировали собранные данные в целяхвыявления зависимостей между полученнымихарактеристиками?

28. Учащиеся проанализировали собранные данные в целях

выявления зависимостей между полученными

характеристиками.

У всех учащихся выводы получились разные.

Кто из

учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?

1) Михаил : «Среднесуточная температура воздуха понижается при

движении с запада на восток».

2) Иван : «Чем меньше продолжительность дня, тем ниже среднесуточная

температура воздуха».

3) Пётр : «Продолжительность дня уменьшается при движении с юга на

север».

4) Елена : «Высота Солнца над горизонтом уменьшается при движении с

запада на восток».

Ответ :

29.

В каком из перечисленных городов 1 мая продолжительность

светового дня будет наибольшей?

1) Воронеж

2) Рязань

3) Уфа

4) Вологда.

Викаб2 26 июн. 2021 г., 22:25:17 | 10 - 11 классы

Вывод о политико - географическом положении Афганистана?

Вывод о политико - географическом положении Афганистана.

444106 19 окт. 2021 г., 10:29:30 | 5 - 9 классы

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А – В разными учащимися?

На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенные на основе карты по линии А – В разными учащимися.

Какой из профилей построен верно?

ДашусяМельниченко 27 сент. 2021 г., 11:43:26 | 5 - 9 классы

Сделать вывод как географическое положение влияет на природу материка?

Сделать вывод как географическое положение влияет на природу материка.

На этой странице сайта размещен вопрос Как это определить? из категории География с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.