Приведите примеры рекреационных районов России, образовавшихся : 1)на основе природных ресурсов и условий ; 2)вокруг ценных культурно - исторических объектов?

География | 5 - 9 классы

Приведите примеры рекреационных районов России, образовавшихся : 1)на основе природных ресурсов и условий ; 2)вокруг ценных культурно - исторических объектов.

Ребята помогите, срооочноо!

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Phantom132 10 июн. 2021 г., 04:44:56

Рекреационные районы - это районы либо с благоприятными климатическими условиями, которые используются человеком для отдыха и оздоровления.

Либо это районы, которые возникают вокруг ценных культурно - исторических объектов.

К первому типу относятся районы Черноморского побережья Кавказа и Крым.

На территории Кавказа 350 километровая зона практически полностью застроена санаториями, пансионатами, туристическими базами.

(Сочи, Анапа, Геленджик и т.

Д)

Примером рекреационных ресурсов вокруг ценных культурно - исторических объектов могут служить экскурсионные туры Европейского Севера : Соловецкие острова, Карелия, Кижи - Валаам - Соловки.

Alinka2002222 4 июл. 2021 г., 01:32:43 | 5 - 9 классы

Как формируется культурно исторические регионы мира приведите примеры?

Как формируется культурно исторические регионы мира приведите примеры.

Gordeyaz 13 авг. 2021 г., 21:03:55 | 10 - 11 классы

Оцените минеральные, водные, лесные, почвенные, биологические, рекреационные ресурсы Центрального района России?

Оцените минеральные, водные, лесные, почвенные, биологические, рекреационные ресурсы Центрального района России.

Vefimova83 28 мая 2021 г., 23:50:37 | 5 - 9 классы

Каковы особенности природы и природных ресурсов России?

Каковы особенности природы и природных ресурсов России?

Приведите примеры.

Lera1Lera1 19 июл. 2021 г., 07:44:58 | 10 - 11 классы

Какие природные условия центрального района России?

Какие природные условия центрального района России?

Gorozeyl 10 нояб. 2021 г., 19:49:15 | 5 - 9 классы

Природные ресурсы Южной Сибири : (40 б)Вид природных ресурсовОсновные районы распространенияОценка природных условий районовМинеральныеВодныеЛесныеБиологическиеПочвенныеКлиматическиеРекреационные?

Природные ресурсы Южной Сибири : (40 б)

Вид природных ресурсов

Основные районы распространения

Оценка природных условий районов

Минеральные

Водные

Лесные

Биологические

Почвенные

Климатические

Рекреационные.

Ольга1366 20 сент. 2021 г., 10:43:25 | 5 - 9 классы

Какие природные объекты относятся к природным ресурсам?

Какие природные объекты относятся к природным ресурсам?

Namiyusole 28 апр. 2021 г., 08:22:45 | 5 - 9 классы

Приведите примеры влияния человека на природные объекты?

Приведите примеры влияния человека на природные объекты.

P723ea 19 мая 2021 г., 23:24:01 | 1 - 4 классы

Приведите примеры влияния человека на природные объекты?

Приведите примеры влияния человека на природные объекты?

Directioneraika 26 нояб. 2021 г., 19:55:09 | 5 - 9 классы

1)какими видами природных ресурсов богата Россия?

1)какими видами природных ресурсов богата Россия?

2)Какие районы наиболее изучены в геологическом отношении ?

3)Какие районы страны наиболее богаты природными ресурсами?

4)Как изменится использование природно - ресурсного капитала?

Natali9natali9 11 окт. 2021 г., 06:03:41 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

Из предложенного списка выберите 3 страны, в которых удачно сочетаются природные и культурно - исторические рекреационные ресурсы : Канада, Финляндия, Испания, Франция, Италия.

На этой странице сайта размещен вопрос Приведите примеры рекреационных районов России, образовавшихся : 1)на основе природных ресурсов и условий ; 2)вокруг ценных культурно - исторических объектов? из категории География с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.