География | 5 - 9 классы
География, 8класс.
Рассмотрите рисунок.
Какие из факторов почвообразования на нем представлен, а какие нет?
Дополните рисунок, изобразив на нем недостающие факторы.
Рассмотри рисунок 22 в каком направлении движется каждая лодочка?
Рассмотри рисунок 22 в каком направлении движется каждая лодочка?
Назовите основные факторы почвообразования?
Назовите основные факторы почвообразования.
Помогите плизз?
Помогите плизз.
Назовите основные факторы почвообразования.
Под влиянием каких факторов меняется география мирового производства электронной продукции?
Под влиянием каких факторов меняется география мирового производства электронной продукции?
Які чинники впливають на грунтоутворення?
Які чинники впливають на грунтоутворення?
(
какие факторы влияют на почвообразование?
).
Факторы размещения и географии серной кислоты?
Факторы размещения и географии серной кислоты.
Как факторы размещения производства связаны с их центрами?
Как факторы размещения производства связаны с их центрами?
(география 9 класс).
Дополните рисунок схемуСРОЧНО НАДО?
Дополните рисунок схему
СРОЧНО НАДО!
Дополните рисунок?
Дополните рисунок.
ПОЖАЛУЙСТО.
Какие типы сельского хозяйства представлены на территории России, с какими факторами связано их формирование?
Какие типы сельского хозяйства представлены на территории России, с какими факторами связано их формирование.
Вы перешли к вопросу География, 8класс?. Он относится к категории География, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории География. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Факторы почвообразования – это различные растительные и животные организмы, материнская порода, рельеф, вода, климат, возраст, деятельность человека.
На рисунке мы видим растения, материнскую породу, рельеф, воду, климат.
Таким образом не хватает влияния животных, (отдельно можно выделить микроорганизмы), можно подчеркнуть, что оказывает влияние время (возраст) и нет видимой деятельности человека, который сейчас оказывает наибольшее влияние на почву.
(Если не учитывать малозаселенные территории).