Стрелками покажите какие полезные ископаемые северного района приурочены к балтискому щиту , а какие - к осадочному чехлу русской платформы ?

География | 5 - 9 классы

Стрелками покажите какие полезные ископаемые северного района приурочены к балтискому щиту , а какие - к осадочному чехлу русской платформы .

Ребят помогите пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Egorvihnevetsk 6 февр. 2021 г., 04:13:01

Балтийский щит - железные руды - Мурманской обл.

Медно - никелевые руды - Мурманской обл.

Нефелины - Кольский п - ов.

Апатиты Хибин.

Русская платформа - нефть и газ - Тимано - Печорское.

Каменный уголь - Печорский каменно - угольный бассейн.

Aarrrr 29 мар. 2021 г., 18:58:37 | 5 - 9 классы

Каким тектоническим структурам приурочены полезные ископаемые осадочного происхождения, А К КАКИМ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РУДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ?

Каким тектоническим структурам приурочены полезные ископаемые осадочного происхождения, А К КАКИМ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ РУДНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ?

Vovhinnik 4 янв. 2021 г., 14:20:43 | 10 - 11 классы

Какие полезные ископаемые приурочены к осадочному чехлу?

Какие полезные ископаемые приурочены к осадочному чехлу.

Marina200153 5 сент. 2021 г., 13:14:30 | 5 - 9 классы

Какие полезные ископаемые, сосредоточенные в осадочном чехле древних платформ, имеют наибольшее значение в нашей стране?

Какие полезные ископаемые, сосредоточенные в осадочном чехле древних платформ, имеют наибольшее значение в нашей стране?

Андрейвиногоалао 25 мар. 2021 г., 06:08:54 | 5 - 9 классы

Какие полезные ископаемые, сосредоточенные в осадочном чехле древних платформ, имеют наибольшее значение в нашей стране?

Какие полезные ископаемые, сосредоточенные в осадочном чехле древних платформ, имеют наибольшее значение в нашей стране?

358426Liss 19 авг. 2021 г., 17:53:40 | 5 - 9 классы

Какие полезные ископаемые Восточно - Европейской равнины связаны с кристаллическим фундаментом, а какие - осадочным чехлом платформы?

Какие полезные ископаемые Восточно - Европейской равнины связаны с кристаллическим фундаментом, а какие - осадочным чехлом платформы?

Мопсяня 11 нояб. 2021 г., 14:04:34 | 5 - 9 классы

Какие полезные ископаемые Евразии в 1)осадочном чехле?

Какие полезные ископаемые Евразии в 1)осадочном чехле.

2) Кристаллическом фундаменте.

Vit03 20 дек. 2021 г., 05:38:47 | 5 - 9 классы

Полезные ископаемые Евразии в 1)осадочном чехле?

Полезные ископаемые Евразии в 1)осадочном чехле.

2) Кристаллическом фундаменте.

Annawtrak 25 авг. 2021 г., 05:13:53 | 5 - 9 классы

Как обозначены на карте типы месторождений(магматические и осадочные)?

Как обозначены на карте типы месторождений(магматические и осадочные)?

Какие из них встречаются на платформах?

Какие полезные искорпаемые, магматические или осадочные приурочены к осадочному чехлу, какие к выступам кристалического фундамента древних платформ, а какие к осадочным областям?

Dildana03112002 18 июл. 2021 г., 09:33:22 | 5 - 9 классы

К кристаллическому фундаменту платформы приурочены полезные ископаемые, имеющие_______ происхождение : _____, _______, _______ и др?

К кристаллическому фундаменту платформы приурочены полезные ископаемые, имеющие_______ происхождение : _____, _______, _______ и др.

MilaLana 2 дек. 2021 г., 03:34:33 | 10 - 11 классы

К кристаллическому фундаменту платформы приурочены полезные ископаемые , имеющие ____ происхождение _______, _____ _____, _____ и др?

К кристаллическому фундаменту платформы приурочены полезные ископаемые , имеющие ____ происхождение _______, _____ _____, _____ и др.

На странице вопроса Стрелками покажите какие полезные ископаемые северного района приурочены к балтискому щиту , а какие - к осадочному чехлу русской платформы ? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.