География | 5 - 9 классы
1. Как вы думаете, почему информацию считают ценным «ресурсом»?
Приведите аргументы в пользу такого утверждения.
Как вы думаете, почему ориентируются По местным признакам нельзя считать точным?
Как вы думаете, почему ориентируются По местным признакам нельзя считать точным?
Какие ресурсы более интенсивно пользуются человечеством?
Какие ресурсы более интенсивно пользуются человечеством.
На основе анализа климатических карт материков Земли приведите доводы в пользу утверждения "Южная Америка - самый влажный материк"?
На основе анализа климатических карт материков Земли приведите доводы в пользу утверждения "Южная Америка - самый влажный материк".
На основе анализа климатических карт материков земли приведите доводы в пользу утверждения "южная америка - самый влажный материк "?
На основе анализа климатических карт материков земли приведите доводы в пользу утверждения "южная америка - самый влажный материк ".
Почему птицеводство тиготеет к городам, а не районам выращивания зерновых культур?
Почему птицеводство тиготеет к городам, а не районам выращивания зерновых культур?
Приведите 2 аргумента.
Как вы думаете, почему ориентируются По местным признакам нельзя считать точным?
Как вы думаете, почему ориентируются По местным признакам нельзя считать точным?
Нефть - исчерпаемый природный ресурс?
Нефть - исчерпаемый природный ресурс.
Как вы думаете, какие структурные изменения в развитии экономики Западной Сибири и почему должны происходить уже сейчас?
Приведите доводы в пользу утверждения : "'Гидросфера образует сплошную оболочку Земли"'?
Приведите доводы в пользу утверждения : "'Гидросфера образует сплошную оболочку Земли"'.
Как вы думаете, почему сейчас особенно ценятся изделия , изготовленные из цельного натурального дерева?
Как вы думаете, почему сейчас особенно ценятся изделия , изготовленные из цельного натурального дерева?
1. Приведите примеры исчерпаемых и неисчерпаемых, возобновимых и невозобновимых ресурсов?
1. Приведите примеры исчерпаемых и неисчерпаемых, возобновимых и невозобновимых ресурсов.
2. Что такое исчерпаемые , неисчерпаемые, возобновимые и невозобновимыэ ресурсы?
3. Какая взаимосвязь существует между использованием природных ресурсов и загрязнением окружающей среды?
На этой странице сайта, в категории География размещен ответ на вопрос 1. Как вы думаете, почему информацию считают ценным «ресурсом»?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
В более доступном понимании ресурсы - это знания, идеи которые предоставляются различными источниками для использования их людьми в определённых целях.
С помощью информации можно управлять как человеком или целым обществом, так и любыми техническими устройствами не зависимо от масштабов последнего.