География | 5 - 9 классы
Как люди изучали океан?
Для чего люди изучают Землю?
Для чего люди изучают Землю?
Как древние люди изучали Землю?
Как древние люди изучали Землю.
Для чего люди изучают Землю?
Для чего люди изучают Землю?
Как древние люди изучали землю?
Как древние люди изучали землю?
Как современный человек изучает Землю?
Как древние люди изучали землю?
Как древние люди изучали землю.
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
Для 5 - ого класса Что изучает география - .
С помощью чего - .
Зачем изучают - .
Как древние люди изучали Землю?
Как древние люди изучали Землю?
Зачем люди открывали мир, и изучали его?
Зачем люди открывали мир, и изучали его?
Для чего люди изучают географию?
Для чего люди изучают географию.
На чём люди изучали землю?
На чём люди изучали землю?
Вопрос Как люди изучали океан?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
При исследовании больших глубин пользуются различными подводными аппаратами.
Батискаф называют подводным дирижаблем.
Он свободно опускается на дно и поднимается к поверхности.
Набатискафе«Триест» в 1960 г.
Швейцарский ученый Жак Пикар с помощником впервые погрузились в Марианском желобе на глубину около 11 000м.
На дне Океана на глубине 10—20 м устанавливают подводные дома - лаборатории, как научные лаборатории оборудуют подводные лодки.
Но главная роль в изучении Океана принадлежит специальным исследовательским судам, оборудованным соответствующей аппаратурой.
Благодаря этим исследованиям были открыты целые подводные страны, большие подводные хребты и отдельные горы, обширные долины и глубокие впадины.
Для изучения Мирового океана используют и дрейфующие станции.
Первая из них была организована нашими учеными в мае 1937 г.
В районе Северного полюса.
274 дня дрейфовала станция по Северному Ледовитому океану и прошла за это время свыше 2500 км.
И на протяжении всего пути через лунки, прорубленные во льду, ученые вели систематические наблюдения за соленостью и температурой воды, за направлением и скоростью течений и т.
Д. Важная роль в изучении океанов и морей принадлежит искусственным спутникам Земли и космическим кораблям.
Например, со спутников изучают морские течения, морские волны и морские льды.
Океан изучается всесторонне.
Выясняются свойства воды, ее движения на разных глубинах, особенности морских организмов и их распределение, измеряются глубины, берутся и исследуются образцы донных осадков.
Производится подводное фотографирование, киносъемки.
При изучении обширных акваторий ученые разных стран объединяют свои усилия.
В таких исследованиях участвуют десятки специальных судов, самолетов, подводные аппараты, спутники Земли.
Результаты исследований Океана имеют большое практическое значение для судоходства, для поисков полезных ископаемых и их добычи на дне, для рыболовства, для охраны его богатств.
Кроме того, Океан влияет на климат и природу материков (ветры, осадки и др.
).