Это про Санкт - Петербург1, Основные черты населения и структура его занятости?

География | 5 - 9 классы

Это про Санкт - Петербург

1, Основные черты населения и структура его занятости?

2. Промышленное и транспортное развитие города?

3. Исторические и культурные объекты, их значение в масштабах страны и мира.

4. Отличительные и особенные черты города

5.

Перспективы развития?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Cima070 13 мар. 2021 г., 19:29:15

2)Санкт - Петербург является крупнейшим транспортным узлом России, через который осуществляются международные грузовые и пассажирские перевозки всеми видами транспорта.

На территории города имеются все виды транспортной инфраструктуры : автомобильные дороги, сеть железных дорог, речной и морской транспорт, аэропорт, нефте - и газопроводы.

Большой порт Санкт - Петербург обеспечивает транспортировку большей части международных грузов по направлению «Россия - ЕС» .

По территории Санкт - Петербурга проходят два евроазиатских транспортных коридора – «Север - Юг» и «Транссиб» , а также панъевропейский коридор № 9.

Благодаря транспортно - логистическому комплексу (ТЛК) Санкт - Петербурга обеспечиваются экспорт товаров российских предприятий и поставка импортных товаров народного потребления, комплектующих и оборудования для всех отраслей промышленности страны.

ТЛК Санкт - Петербурга является одной из важнейших отраслей жизнеобеспечения города, от функционирования которой зависят качество жизни населения, эффективность работы других отраслей экономики и возможности использования градостроительного и социально - экономического потенциала.

Развитие ТЛК является одним из главных приоритетов политики Правительства Санкт - Петербурга.

ТЛК объединяет внешний и городской транспорт, транспортную и терминально - складскую инфраструктуру, участников транспортно - логистической деятельности, находящихся во взаимосвязи и взаимодействии при оказании транспортно - логистических услуг в интересах Санкт - Петербурга, а также при оказании этих услуг на территории Санкт - Петербурга в интересах иных субъектов РФ, РФ в целом и зарубежных государств.

Сегодня Санкт - Петербург реализует стратегию развития ТЛК, которая определяет цели и задачи развития ТЛК на период до 2030 года, устанавливает целевые показатели развития ТЛК.

Железнодорожный транспорт По объему железнодорожных грузоперевозок Санкт - Петербург занимает второе место после Московского ж / д узла.

Санкт - Петербургский железнодорожный узел связывает Россию с Финляндией и Эстонией.

В нем сходятся 10 ж / д направлений.

Основу ж / д узла составляют 5 ж / д вокзалов.

Железная дорога обладает развитой производственной базой для обеспечения полного цикла основной и вспомогательной деятельности.

Ж / д транспорт представлен в основном монополистом в данной сфере – «Октябрьской железной дорогой» (филиал ОАО «Российские железные дороги») .

Воздушный транспорт

В настоящее время в Санкт - Петербурге реализуется Концепция развития воздушного транспорта.

Основная задача отраслевой схемы – формирование на территории Санкт - Петербурга транспортного авиационного узла, включающего в себя аэропорт Пулково, аэродром Левашово, аэродром Бычье Поле, объекты аэронавигационного обеспечения полетов, связи с воздушными судами и контроля воздушного пространства.

В соответствии с отраслевой схемой, предполагается размещение 23 объектов инфраструктуры воздушного транспорта на территории 12 районов Петербурга.

Предусматривается также развитие аэродрома на острове Котлин для обслуживания легкой и сверхлегкой авиации.

В городе предполагается размещение 19 объектов, формирующих городскую опорную сеть вертодромов.

Пассажирский транспорт На сегодняшний день маршрутная сеть пассажирского транспорта Санкт - Петербурга состоит из : - 5 линий метрополитена (протяженность эксплуатационного пути – 110, 3 км, 64 станции, 69 вестибюлей, и 7 пересадочных узлов) ; - 39 трамвайных маршрутов ; - 44 троллейбусных маршрутов ; - 351 автобусный маршрут с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах ; - 330 автобусных маршрутов с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте ; - сети железной дороги (80 станций и остановочных пункта пригородного пассажирского хозяйства в черте административных границ Санкт - Петербурга).

Vadim7654 26 янв. 2021 г., 08:13:24 | 5 - 9 классы

Основные черты населения и структура его занятости в санкт - петербурге?

Основные черты населения и структура его занятости в санкт - петербурге.

Vladosik1231 28 янв. 2021 г., 01:23:34 | 5 - 9 классы

Перспективы развития Санкт - Петербурга?

Перспективы развития Санкт - Петербурга.

Sergeydavydov1 1 авг. 2021 г., 01:49:33 | 5 - 9 классы

Даю 30 баллов?

Даю 30 баллов.

Заполните плиз таблицу.

Срочно.

Город | Великий Новгород | Псков | Калининград | Санкт - Петербург.

| ________________________________________________________ Историческое | | | | | значение города | | | | | ________________________________________________________ Промышленное | | | | | развитие в 20в.

| | | | | ________________________________________________________ современные | | | | | проблемы | | | | | городов | | | | | ________________________________________________________ Исторические и | | | | | культурные | | | | | Объекты | | | | | _________________________________________________________.

Ваня7863 30 мар. 2021 г., 06:47:05 | 5 - 9 классы

Какие русские города выполняют функции : торговую, промышленную, транспортную, административную, культурную и научную?

Какие русские города выполняют функции : торговую, промышленную, транспортную, административную, культурную и научную?

Нувоти 19 апр. 2021 г., 14:09:37 | 1 - 4 классы

Народы населяющие страну Нигерию, их язык, элементы духовеной культуры, особенности быта?

Народы населяющие страну Нигерию, их язык, элементы духовеной культуры, особенности быта.

Объекты природного и культурного наследия .

Вклад населения страны в развитие мировой цивилизации (знаменитые люди).

0341071096 5 авг. 2021 г., 15:03:16 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста ?

Помогите пожалуйста !

Дать характеристику Судана !

1. Природные богатства судана и их оценка для развития хозяйства.

2. Народы населяющие судана их язык элементы духовной культуры особенности быта.

Объекты природного и культурного населения.

Вклад населения страны в развитие мировой цивилизации (знаменитые люди)

3.

Виды хозяйственной деятельности населения (важнейшие отрасли промышленности и сельского хозяйства).

4. Различия в освоении территории судана.

5. Столица и крупные города.

Marusyazakharova 31 мая 2021 г., 23:32:34 | 5 - 9 классы

Народ помогайте, нужно реферат написать?

Народ помогайте, нужно реферат написать.

Страна Бруней, буду рад вашей помощи, кто первый напишет тому много много баллов дам) вот план.

План экономико - географической характеристики страны :

1.

Общие сведения о стране (тип страны и состав территории, государственное устройство, столица, участие в международных военных и экономических организациях).

2. Характерные черты современного политико - и экономико - географического положения.

3. Природные условия и ресурсы и их хозяйственная оценка.

4. Характерные черты населения : численность, особенности размещения, воспроизводства, демографической политики, полового, возрастного, этнического и религиозного состава, темпов и уровня урбанизации, крупнейшие города и агломерации, особенности сельского расселения, характерные черты внутренних и внешних миграций, количественные и качественные характеристики трудовых ресурсов.

5. Структуры и особенности национального хозяйства.

6. Отрасли специализации промышленности, крупнейшие промышленные районы и центры.

7. Отрасли специализации сельского хозяйства, главные сельскохозяйственные районы и их особенности.

8. Характерные черты развития транспорта.

9. Характерные особенности непроизводственной сферы.

10. Внешние экономические связи : главные экономические партнеры, структура и основные статьи экспорта и импорта.

11. Проблемы и перспективы развития страны.

12. Вывод о развитии страны.

Glushenkodanil 19 янв. 2021 г., 00:42:14 | 5 - 9 классы

Характеристика страны США?

Характеристика страны США.

1. Географическое положение, границы.

Оценка географического положения страны.

2. Особенности рельефа, климата, внутренних вод и природных зон страны.

Оценка их с позиций жизни населения.

3. Природные богатства страны и их оценка для развития хозяйства.

4. Народы, населяющие страну, их язык, элементы духовной культуры, особенности быта.

Объекты природного и культурного наследия.

Вклад населения страны в развитие мировой цивилизации(знаменитые люди).

5. Виды хозяйственной деятельности населения(важнейшие отрасли промышленности и сельского хозяйства).

6. Различия в освоении территории страны.

7. Столица и крупные города.

JasonLi 12 дек. 2021 г., 10:34:38 | 5 - 9 классы

Очень срочно?

Очень срочно!

Заполнить таблицу : "Сравнительная экономико - географическая характеристика стран Латинской Америки (Аргентина и Мексика)"

План.

Черты сходства.

Черты различия.

1. Социально - экономический тип страны.

2. Государственный строй и столица.

3. Географическое положение.

4. Природные условия и ресурсы.

5. Характерные черты населения.

6. Отрасли специализации промышленности.

7. Отрасли специализации сельского хозяйства.

8. Особенности развития транспорта.

9. Внешние экономические связи.

10. Особенности развития непроизводственной сферы.

11. Проблемы развития страны.

12. Вывод о развитии страны.

Afa360 20 нояб. 2021 г., 09:36:16 | 10 - 11 классы

Почему при развитой промышленности и большом количестве городов - миллионеров, Китай не является высоко урбанизированной страной?

Почему при развитой промышленности и большом количестве городов - миллионеров, Китай не является высоко урбанизированной страной?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Это про Санкт - Петербург1, Основные черты населения и структура его занятости?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории География вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.