География | 5 - 9 классы
Доклад на тему изучения вселенной от Коперника.
Николай Коперник Доклад мини?
Николай Коперник Доклад мини.
Какой вклад в изучение вселенной внес ученый пифагор?
Какой вклад в изучение вселенной внес ученый пифагор.
Какой вклад внёс в изучении вселенной пифагор?
Какой вклад внёс в изучении вселенной пифагор.
Какой вклад сделал Пифагор в изучении вселенной?
Какой вклад сделал Пифагор в изучении вселенной.
Какой вклад внёс Г?
Какой вклад внёс Г.
Галилей в изучении строении Вселенной.
Какой вклад в изучение вселенной внёс Клавдий Птолемей?
Какой вклад в изучение вселенной внёс Клавдий Птолемей.
Доклад на тему Атмосфера : строение, значение, изучение?
Доклад на тему Атмосфера : строение, значение, изучение.
Какой вклад в изучение вселенной сделал Клавдий Птолемей?
Какой вклад в изучение вселенной сделал Клавдий Птолемей?
Доклад про Николая Коперника 5 класс география?
Доклад про Николая Коперника 5 класс география.
Какй вклад в внес галилей в изучение строения вселенной?
Какй вклад в внес галилей в изучение строения вселенной.
Перед вами страница с вопросом Доклад на тему изучения вселенной от Коперника?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока : КомбинированныйЦели урока.
А) образовательная : актуализация
знаний, полученных в ходе изучения темы ; расширение кругозора, пополнение
интеллектуального багажа ;
б) развивающая : создать условия
для развития общеучебных умений : работать с текстом учебника, дополнительной
литературой ;
в) воспитательная : использовать воспитательный потенциал
учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности
обучающихся.
4. Задачи урока.
1) систематизация и контроль качества
знаний учащихся ;
2) формирование у учащихся
представления о системе мира, созданной
польским астрономом Н.
Коперником ; заслуги Дж.
Бруно в развитии взглядов о Вселенной и
вклад Г.
Галилея в изучение строения Вселенной ; знакомство с моделью Вселенной
которую предлагает современная наука.
3) воспитание чувства уважения, гордости за достижения
человечества.
5. Краткое описание хода урока.
Проверка знаний о строении
Вселенной по Аристотелю и Птолемею, выявление в моделях черт сходства и
различия (проведение географического диктанта, взаимопроверка в парах)Изучение нового материала
1.
Формулировка обучающимися темы и целей урока ;
2.
Географические открытия 15 - 16 века, изменившие
представления о модели Вселенной и доказавшие шарообразность Земли (беседа с
элементами рассказа) ;
3.
Модель Вселенной по Н.
Копернику : Земля вращается
вокруг своей оси и обращается вокруг Солнца.
Этим объясняется движение всех
светил, наблюдаемых на небе (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с
текстом и рисунками учебника, выявление черт сходства и различия моделей
Вселенной по Птолемею и Н.
Копернику) ;
4.
Дж. Бруно, его роль в распространении и развитии учения
Н.
Коперника (рассказ учителя,
самостоятельная работа учащихся с текстом учебника – по статье «Джордано
Бруно») ;
5.
Г. Галилей, его книга «Диалог о двух главнейших
системах мира».
История его жизни (просмотр видео о Г.
Галилее).
Ответ на
вопрос после просмотра : Назовите заслуги
Г.
Галилея в изучении строения Вселенной ;
6.
Знакомство с моделью Вселенной, которую предлагает
современная наука.
Закрепление
знаний (беседа с обсуждением вопросов рубрики «Проверь свои знания») Информация
по домашнему заданию :
изучить текст
§9, ответить устно на вопросы №1, 2, 3, выполнить в р.
Т. зад.
5 стр.
25, сообщения «Планеты
Солнечной системы» 6.
Знания, умения, навыки
и качества, которые актуализируют / приобретут / закрепят / др.
Ученики в ходе урока.
Личностные : осознание ценностей
географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные : умение организовывать
свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный
поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в
коллективе.
Высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение
элементарными практическими умениями работы с учебником.
Предметные : Понимание
системы мира, созданной польским
астрономом Н.
Коперником ; Сравнивать модели Вселенной Птолемея и Коперника ;
анализировать взгляды Дж.
Бруно и вклад Г.
Галилея в изучение строения
Вселенной.