География | 5 - 9 классы
РЕБЯТА!
СРОЧНО!
Минералы и горные породы.
Ориентирование на местности.
Объяснить принцип работы барометра.
Как человек использует минералы и горные породы?
Как человек использует минералы и горные породы?
Откуда берутся горные породы и минералы?
Откуда берутся горные породы и минералы.
Отличия минералов и горных пород?
Отличия минералов и горных пород.
Как образуются магматические горные породы и минералы?
Как образуются магматические горные породы и минералы.
Приведите примеры горных пород и минералов?
Приведите примеры горных пород и минералов.
Приведите примеры горных пород и минералов, встречающихся в вашей местности?
Приведите примеры горных пород и минералов, встречающихся в вашей местности.
Деление горных пород и минералов на группы, указав принцип выделения (Кратко)?
Деление горных пород и минералов на группы, указав принцип выделения (Кратко).
Чего больше в недрах земли горных пород или минералов?
Чего больше в недрах земли горных пород или минералов.
1. Минералы - это?
1. Минералы - это.
2. Горные породы - это.
3. Чем минералы отличаются от горных пород?
4. Чего больше в недрах земли - горных пород или минералов?
5. Почему горные породы отличаются по различным признакам и имеют разные свойства?
Приведите примеры горных пород и минералов распространёные в вашей местности?
Приведите примеры горных пород и минералов распространёные в вашей местности.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос РЕБЯТА?. Вопрос соответствует категории География и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
1)Земная кора сложена минералами и горными породами.
Минералы - это достаточно устойчивые химические соединения и самородные элементы, имеющие строго конкретное, только им присущее внутреннее строение.
Минералы образуются в результате эндогенных и экзогенных процессов, а также могут выращиваться в лабораториях, на заводах (драгоценные камни) и на морских фермах (жемчуг).
2)Ориентироваться на местности - это значит определить свое местоположение и направления на стороны горизонта относительно окружающих местных предметов и форм рельефа, найти указанное направление движения и точно выдержать его в пути.
При ориентировании в боевой обстановке определяют также местоположение подразделения относительно своих войск и войск противника, расположение ориентиров, направление и глубину действий.
Сущность ориентирования.
Ориентирование на местности может быть общее и детальное.
Общее ориентированиезаключается в приближенном определении своего местонахождения, направления движения и времени, необходимого для достижения конечного пункта движения.
Такое ориентирование чаще всего применяется на марше, когда экипаж машины не имеет карты, а использует лишь заранее составленную схему или список населенных пунктов и других ориентиров по маршруту.
Для выдерживания направления движения в таком случае необходимо постоянно следить за временем движения, пройденным расстоянием, определяемым по спидометру машины, и контролировать по схеме (списку) прохождение населенных пунктов и других ориентиров.
Детальное ориентированиезаключается в точном определении своего местоположения и направления движения.
Оно применяется при ориентировании по карте, аэроснимкам, приборам наземной навигации, при движении по азимуту, нанесении на карту или схему разведанных объектов и целей, при определении достигнутых рубежей и в других случаях.
При ориентировании на местности широко используются простейшиеспособы ориентирования : по компасу, небесным светилам и признакам местных предметов, а также, более сложный способ – ориентирован.
3)атмосферное давление измеряется по высоте столба ртути в запаянной сверху трубке, опущенной открытым концом в сосуд с ртутьюпринцип работы строится на обратном - давлением
паров ртути можно пренебречь и тогда давление воздуха равно давлению столбика
жидкой ртути, которое пропорционально высоте столбика.
А давления эти равны,
так как сосуды сообщающиеся ( чашка с ртутью и трубка с ртутью ).