География | 5 - 9 классы
Кто дал первые подленные сведения о Китае ?
Кто дал первые подленные сведения об Индии ?
Кто изучал южную Африку ?
Какие сведения (например, об Африке) можно получить при работе с тектонической картой?
Какие сведения (например, об Африке) можно получить при работе с тектонической картой?
Какие сведения (например об африке) можно получить при работе с тектонической картой?
Какие сведения (например об африке) можно получить при работе с тектонической картой.
Найдите исторические сведения о создании первых карт глобуса?
Найдите исторические сведения о создании первых карт глобуса.
Какие сведения об Африке можно получить при работе с картой "Строение земной коры"?
Какие сведения об Африке можно получить при работе с картой "Строение земной коры"?
Первые сведения о странах накапливались во время?
Первые сведения о странах накапливались во время.
( * докончить надо).
Кто совершил первое плавание в Индию вокруг Африки?
Кто совершил первое плавание в Индию вокруг Африки?
Кто первым обагнул Африку с запада и юга и попал в индию?
Кто первым обагнул Африку с запада и юга и попал в индию.
Выбрать одну из стран Африки и записать интересные сведения?
Выбрать одну из стран Африки и записать интересные сведения.
Напишите ту религию которая господствует в этой стране(региону мира) : Индия, Китай, Индокитай, Африка, Южная Америка, Северная Америка?
Напишите ту религию которая господствует в этой стране(региону мира) : Индия, Китай, Индокитай, Африка, Южная Америка, Северная Америка.
Выбрать одну из стран Африки и записать интересные сведения (можно полезные)?
Выбрать одну из стран Африки и записать интересные сведения (можно полезные).
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Кто дал первые подленные сведения о Китае ?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории География вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
С того момента, как человек научился размышлять, у него стало формироваться представление о каких - либо вещах.
Это представление складывалось не только из непосредственно увиденного, но и из того, что человек мог услышать.
Данная работа посвящена представлению о Китае, которое оформилось у непосредственно побывавших там людей (речь идет о В.
Рубруке, П.
Карпини, М.
Риччи, М.
Поло и первых русских землепроходцев, побывавших в Китае), а также тому, как восприняли Срединное государство жители Европы и России, согласно рассказам этих путешественников.
Актуальность выбранной темы определяется важностью знаний о том, как в общественном сознании формируются представления о ближайших и дальних соседях, и как первоначальные сведения влияют на складывание представления о тех или иных народах.
Сюда же примыкает проблема о месте мифа в общественном сознании современников.
Известно, что за последние несколько лет в Китае был успешно осуществлен переход от сельскохозяйственной экономики к индустриальной, от традиций к современности, от отсталости – передовым рубежам современного экономического развития.
В течение несколький веков Запад ждал, когда же Китай перешагнет через свои традиции и “откроется” для всего мира.
Наконец, наступила эпоха, в которой Китай не только “открылся”, но и стал серьезным конкурентом по отношению к другим странам.
Как же происходил этот процесс?
В глазах Европы Восток всегда был магнитом, и чем больше о нем узнавали, тем сильнее было притяжение.
С древнейших времен Китай манил к себе людей по разным причинам : Марко Поло двигала торговля и любопытство, Вильгельм Рубрук и Плано Карпини отправились в поисках разведовательной информации об этой загадочной стране, первые миссионеры (в частности, Маттео Риччи) оказались в Китае благодаря совокупности религиозных и политических причин.
Русские обратили свои взоры на Китай гораздо позже европейцев (исключая единичные контакты, которые не представляют для нас интереса, т.
К. о них нет достоверных сведений), и это было в большей степени связано с освоением Сибири.
Каждый путешественник по - своему воспринимал Китай.
Если это был монах, то его больше интересовала духовная сторона жизни китайцев, если это был купец – то мирская, послам необходимо было собрать информацию изо всех сфер китайской жизни, для того, чтобы впоследствии строить какие–либо отношения с этим государством.