География | 5 - 9 классы
Какие причины могут привести к нарушению природных комплексов.
Какие природные комплексы называют антропогенными?
Какие природные комплексы называют антропогенными?
Что такое природный комплекс?
Что такое природный комплекс.
Назовите несколько природных комплексов.
Что такое антропогенный комплекс?
Природные комплексы очень разнообразны ?
Природные комплексы очень разнообразны .
Какими из них называют природными зонами?
Какие природные комплексы называются природными зонами?
Какие природные комплексы называются природными зонами?
Предложите какие произойдут изменения в природном комплексе широколиственного леса если изменится один из компонентов природного комплекса?
Предложите какие произойдут изменения в природном комплексе широколиственного леса если изменится один из компонентов природного комплекса.
Причиной смены природных комплексов в горах является изменение?
Причиной смены природных комплексов в горах является изменение?
Что такое природный комплекс?
Что такое природный комплекс?
Какие природные комплексы есть в нашей местности?
(Казахстан) Приведите примеры.
Какие природные комплексы называются природными зонами?
Какие природные комплексы называются природными зонами?
Какие остновные причины могут привести к экологическим бедствиям?
Какие остновные причины могут привести к экологическим бедствиям.
Назовите зональные и незональные природные комплексы?
Назовите зональные и незональные природные комплексы.
Каковы причины их образования?
Вы открыли страницу вопроса Какие причины могут привести к нарушению природных комплексов?. Он относится к категории География. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории География, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
А)недостаточность знаний об экологических системах, о границах их устойчивого функционирования (способности выдерживать нагрузку) ;
б)неумение прогнозировать изменения окружающей среды и их влияние на здоровье человека ;
в)ведомственная и узкопрофессиональная ограниченность в решении экономических, инженерно - технических вопросов, не дооценка мер предупреждения деградации и защиты природной среды и природохозяйственных объектов ;
г)незначительность разработок или отсутствие основ как технологических схем безотходных производств, так и экономических исследований, направленных на выработку критериев развития производства с целью сохранения равновесия окружающей среды ;
д) неподготовленность производства ; не все предприятия оборудованы очистными сооружениями, а имеющиеся сооружения маломощны и недостаточно эффективны ;
е) низкая квалификация кадров, работающих на очистных сооружениях ;
ж) определенная психологическая неподготовленность и инерционность.
До последнего времени представление о безграничности наших природных богатств порождало их нерациональное использование, а также примиренческое отношение к фактам загрязнения окружающей среды.
Вопросы охраны природы считались второстепенными.
Для ликвидации грозного конфликта между природой и хозяйственной деятельностью человека необходимо перейти к принципам об иной форме связи общества и природы — замкнутой системе или рациональному типу природопользования.