География | 5 - 9 классы
Деятельность ветра и воды, для чего они нужны.
Что общего в работе воды ветра и ледников ?
Что общего в работе воды ветра и ледников ?
Причудливая форма рельефа, образуемая в результате деятельности ветра из более твердых горных пород?
Причудливая форма рельефа, образуемая в результате деятельности ветра из более твердых горных пород.
Какие процессы происходящие в наше время свидетельствуют о непрерывном развитии рельефа ?
Какие процессы происходящие в наше время свидетельствуют о непрерывном развитии рельефа ?
В каких районах нашей страны на рельеф особенно влияет деятельность текучих вод а в каких деятельность ветра ?
В каких районах россии на рельеф особенно влияет деятельность текущих вод, а в каких - деятельность ветра?
В каких районах россии на рельеф особенно влияет деятельность текущих вод, а в каких - деятельность ветра.
Эоловый рельеф создается в результате деятельности : а)текучих вод б)ветра в)ледников г)человка?
Эоловый рельеф создается в результате деятельности : а)текучих вод б)ветра в)ледников г)человка.
К каким рельефообразующим процессам относятся деятельность ветра и текучих вод?
К каким рельефообразующим процессам относятся деятельность ветра и текучих вод.
В каких районах нашей страны на рельеф особенно влияет деятельность текучих вод, в каких - деятельность ветра?
В каких районах нашей страны на рельеф особенно влияет деятельность текучих вод, в каких - деятельность ветра?
Экзогенные процессы, формирующие современный рельеф, связаны : А) с движением земной коры Б) с деятельностью текучих вод, ветра В) с перемещением вещества мантии Г) с деятельностью человека?
Экзогенные процессы, формирующие современный рельеф, связаны : А) с движением земной коры Б) с деятельностью текучих вод, ветра В) с перемещением вещества мантии Г) с деятельностью человека.
Установите соответствие между экзогенными (внешними) процессами и созданными ими формами рельефа : 1?
Установите соответствие между экзогенными (внешними) процессами и созданными ими формами рельефа : 1.
Деятельность ветра 2.
Деятельность ледника 3.
Деятельность поверхностных текучих вод 4.
Деятельность подземных вод А) каменные грибы Б) друмлины В) овраги Г) пещеры.
²³.
Мореные холмы относятся к формам рельефа, созданным деятельностью : А?
Мореные холмы относятся к формам рельефа, созданным деятельностью : А.
Моря ; Б.
Текучих вод ; В.
Ветра ; Г.
Древнего ледника.
Вопрос Деятельность ветра и воды, для чего они нужны?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории География и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Без воды не сможет выжить не одно растение не человек.
Вода является важнейшим веществом всех живых организмов на Земле.
Предположительно, зарождение жизнина Земле произошло в водной среде.
Животным вода нужна для жизни.
Растениям для роста.
Человеку для жизни т.
К. состоит на 80% из воды.
Если бы не было воды, то и не нужны были корабли, т.
К. корабли передвигаются именно по воде.
Электростанции - используют воду точнее силу энергию водных масс для выработки электричества.
2)Ветер - Ветер имеет большое значение в природе и в жизни человека.
Значение ветра :
1.
Ветер перегоняет тучи и облака (иначе дождь и снег были бы только над водной поверхностью) .
2. Очищает воздух (уносит с нашей планеты отработанные автомобильные газы, дым от заводов) .
3. Вырабатывает электроэнергию (с давних пор люди строили ветряные мельницы.
Полярники, например, используют ветряные двигатели для получения тепла и света) .
4. Участвует в формировании рельефа (например, таких как барханов – песчаных холмов сложенных наносами песка, создает причудливые формы в виде башни или истукана) .
5. Переносит на большое расстояние семена растений.
6. Помогает движению или затрудняет его (Тот, кто летал на самолете, замечал, что из точки А в точку В мы прилетаем, к примеру, за 1 час, а обратно за 1 час 20 минут.
Ветер бывает попутный и встречный.
Люди еще в древности поняли, что лодка и без весел.
Может плавать, был бы ветер.
Стали ловить его широкими полотнищами – парусами, постепенно научились строить корабли - парусники.
7. Велико эстетическое значение ветра (ощущать в жаркий день ласковый, нежный, легкий, летний ветерок – одно удовольствие) .