География | 5 - 9 классы
Нужно ответить на вопрос из учебника по географии 5 - 6 класс В.
П. Дронов и Л.
Е. Савельева : Как изучают атмосферу?
Заранее огромное спасибо!
Ребят, срочно нужна помощь по географии?
Ребят, срочно нужна помощь по географии.
Если подробно, то 5 класс, по учебнику А.
А. Лобжанидзе География - "Планета Земля" Единственный опрос : Для чего используется линейный масштаб?
Просто, кратко объясните : ) Заранее спасибо.
Ребят, срочно нужна помощь по географии?
Ребят, срочно нужна помощь по географии.
Если подробно, то 5 класс, по учебнику А.
А. Лобжанидзе География - "Планета Земля" Единственный опрос : Для чего используется линейный масштаб?
Просто, кратко объясните : ) Заранее спасибо.
Зачем мы изучаем географию?
Зачем мы изучаем географию?
(нужен ответ на вопрос).
4 и 5 вопрос после 18 параграфа география 6 класс савельева дронов новый белый учебник срррооочноо?
4 и 5 вопрос после 18 параграфа география 6 класс савельева дронов новый белый учебник срррооочноо.
ГЕОГРАФИЯ 6 класс ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ : „а теперь более сложные вопросы" ; „от теории к практике" - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО(20 баллов)?
ГЕОГРАФИЯ 6 класс ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ : „а теперь более сложные вопросы" ; „от теории к практике" - ЗАРАНЕЕ СПАСИБО(20 баллов).
Из учебника по географии Дронов и Савельева 6 класс напишите самую главную информацию параграффа 15?
Из учебника по географии Дронов и Савельева 6 класс напишите самую главную информацию параграффа 15.
Помогите с географией плиз?
Помогите с географией плиз!
7 класс Зачем нужно изучать Антаркдиту?
Только ответ не сильно маленький и не сильно большой.
Помогите, прошу?
Помогите, прошу!
К экзамену по географии нужно немного об атмосфере.
Везде одни презентации, а мне текст нужен.
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо.
Помогите составить тест по географии на тему "Атмосфера" нужно десять вопросов?
Помогите составить тест по географии на тему "Атмосфера" нужно десять вопросов.
ПОЖАЛУЙСТА?
ПОЖАЛУЙСТА!
СРОЧНО!
Напишите конспект по теме Атмосфера, ПРОШУ ^ ^ География 6 класс Заранее спасибо.
Вы открыли страницу вопроса Нужно ответить на вопрос из учебника по географии 5 - 6 класс В?. Он относится к категории География. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории География, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Изучение атмосферы.
Человечество интересовалось воздушным океаном уже давно, но только 300 - 400 лет назад были изобретены первые приборы для изучения атмосферы : термометр, барометр, флюгер.
В настоящее время изучение газовой оболочки Земли осуществляется под руководством Всемирной метеорологической организации (ВМО), в которую, кроме России, входят еще много стран.
Разработана программа сбора и обработки материалов с применением новейших технических средств.
Для наблюдения за состоянием атмосферы создана сеть наземных метеорологических станций, оборудованных различными приборами.
Температуру измеряют с помощью термометров, в Европе принято измерять ее в градусах «по Цельсию».
Эта система основана на физических свойствах воды : при нуле градусов она переходит в твердое состояние — замерзает, при 100° — в газообразное.
Количество выпавших осадков измеряют осадкомером — емкостью, на стенки которой нанесена специальная разметка.
Скорость перемещения воздушных потоков измеряется ветромером (анемометром).
Рядом с ним обычно устанавливают флюгер, указывающий направление ветра.
На аэродромах и возле мостов, где ветер может представлять опасность, устанавливаются ветроуказатели — большие конусообразные мешки из полосатой ткани, открытые с обеих сторон.
Атмосферное давление измеряется барометром.
На метеорологических станциях не менее 4 - х раз в день снимают показания.
В труднодоступных районах действуют автоматические радиометеорологические станции.
А в океанах такие станции устанавливают на плавучих платформах.
Свободную атмосферу изучают с помощью радиозондов — приборов, которые прикрепляются к выпущенным в свободный полет каучуковым шарам, наполненным водородом.
Они собирают данные о состоянии атмосферы на высотах до 30 - 40 км.
Еще выше, до 120 км, поднимаются метеорологические ракеты.
На определенной высоте часть ракеты с приборами отделяется и на парашюте спускается на земную поверхность.
Для уточнения состава воздуха и исследования слоев, расположенных на большой высоте, применяются ракеты, зондирующие атмосферу до 500 км.
Очень важные сведения о состоянии атмосферы, о погодных процессах, происходящих над Земной поверхностью, доставляют искусственные спутники Земли.
Большой ценностью обладают наблюдения за атмосферными явлениями, которые ведутся космонавтами с орбитальных станций в космосе.