География | 5 - 9 классы
Различия в освоении территории (турции).
Какие факторы влияют на освоенность территории?
Какие факторы влияют на освоенность территории?
В освоение территорий и развитие экономики России?
В освоение территорий и развитие экономики России?
Чем затруднено освоение территории Сибири?
Чем затруднено освоение территории Сибири.
Ответ обоснуйте.
Определение освоенность территории?
Определение освоенность территории?
Освоение территории Европейского Севера?
Освоение территории Европейского Севера.
История исследования и освоения территории Казахстана?
История исследования и освоения территории Казахстана.
С чем связаны трудности освоения природных ресурсов на территории Западной Сибири?
С чем связаны трудности освоения природных ресурсов на территории Западной Сибири?
Как болота Западно - Сибирской равнины мешают освоению территории?
Как болота Западно - Сибирской равнины мешают освоению территории?
Как болота Западно - Сибирской равнины мешают освоению территории?
Как болота Западно - Сибирской равнины мешают освоению территории?
Трудности в освоении территории европейского севера?
Трудности в освоении территории европейского севера.
Вы открыли страницу вопроса Различия в освоении территории (турции)?. Он относится к категории География. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории География, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Смысл рекреации можно понять только в контексте эволюции человечества.
Рекреация никогда не существовала сама по себе и всегда несла определенное социо - культурное содержание.
Исключение составляет только суточный цикл, но это - явление биологическое.
В недельном цикле рекреации начинают проявляться социальные и социо - культурные закономерности, характерные для всех времен.
Связанность квартальной и ежегодной рекреации с процессами социо - культурного освоения территорий носит атрибутивный характер и в равной мере присуща всем СКС.
Современное состояние не является исключением.
Оно определяет только конкретные формы рекреации, выбор районов и некоторые частные особенности реализации.
Рекреация - это не только ориентация на познание чего - то нового, но еще и реакция на стресс, утомляемость.
Распространено мнение, что, чем более стрессовые условия жизни человека, тем больше его потребность в рекреации.
Вялая работа, недостаточная утомляемость не порождают особого интереса к рекреации.
Эта закономерность якобы приводит к тому, что наиболее активными рекреантами часто являются жители крупных городов, а также люди, имеющие напряженные условия труда.
В частности, такое поведение наиболее характерно для жителей городов - миллионеров и специалистов, занимающихся интенсивным трудом, например, систематически работающих с компьютерной техникой.
Несмотря на свою популярность, данное утверждение не имеет реального обоснования.
Отмеченные типы рекреации в полной мере характерны для всех людей, независимо от интенсивности их труда.
Компьютеры как массовый продукт стали распространяться только с конца 1960 - х годов и позже.
Они, действительно, очень утомительно действуют на человека, и люди, систематически работающие с компьютерной техникой, - потенциально активные рекреанты, чему способствует и сочетание высоких доходов с большой утомляемостью.
Однако это не ведет к интенсификации рекреации.
Перегрузки снимаются за счет восстановления в рамках все тех же суточных, недельных, квартальных и годовых циклов - новые циклы не формируются.
Поэтому нет оснований считать, что введение какой - либо технической новации в состоянии изменить столь фундаментальное явление как циклы рекреации.