География | 5 - 9 классы
Экологические проблемы евразии.
Экологические проблемы на урале?
Экологические проблемы на урале.
Какие экологические проблемы остро стоят в Евразии?
Какие экологические проблемы остро стоят в Евразии?
Экологическая проблема Евразии где она проявляется в каких странах , природных зонах, Регион?
Экологическая проблема Евразии где она проявляется в каких странах , природных зонах, Регион!
Заповедники и национальные парки , срзданные для решения проблемы?
Экологические проблемы Антарктиды?
Экологические проблемы Антарктиды.
Экологические проблемы гидросферы?
Экологические проблемы гидросферы.
Экологические проблемы Европы?
Экологические проблемы Европы.
Экологические проблемы АЭС?
Экологические проблемы АЭС.
Экологические проблемы Урала?
Экологические проблемы Урала?
Экологические проблемы австралии?
Экологические проблемы австралии.
Экологические проблемы Эквадора?
Экологические проблемы Эквадора.
Вы зашли на страницу вопроса Экологические проблемы евразии?, который относится к категории География. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Введение
Всё взаимосвязано со всем - гласит первый
экологический закон.
Значит, и шага нельзя
ступить, не задев, а порой и не нарушив чего -
либо из окружающей среды.
Каждый шаг
человека по обычной лужайке - это десятки
погубленных микроорганизмов, спугнутых
насекомых, изменяющих миграционные пути,
а может быть, и снижающих свою
естественную продуктивность.
До появления человека и его деятельного
отношения к природе в живом мире
господствовали взаимная гармоничная
зависимость и связанность, можно сказать,
что существовала экологическая гармония.
С
появлением человека начинается процесс
нарушения экологической гармонии,
гармонического равновесия.
Этот процесс
начался 40 тысяч лет назад, когда предок
человека приобрел способность мыслить,
начал делать орудие труда, пользоваться
знаниями, рисовать и в своей деятельности
производить средства для жизни.
Но,
осваивая природу в процессе трудовой
деятельности, человек не учитывал
необходимости уважения закономерностей,
господствующих в биосфере и своей
деятельностью нарушал уравновешенность
условий и влияний в природной среде.
Из - за
малочисленности человеческих популяций в
ранние исторические эпохи негативное
отношение к природе еще не приводило к
многочисленным нарушениям в природной
среде.
Люди покидали места, где они
испортили природную среду, заселяли новые,
а на старых местах происходило быстрое
восстановление природы.
Между тем, с
развитием производственных сил, которые
позволяют осваивать природу с большим
размахом и увеличением числа жителей на
Земле деградация природной среды достигает
небывалого опасного для самого
существования людей размера, так, что
вполне оправдано говорится об экологическом
кризисе, который может перерасти в
экологическую катастрофу.
Экологические проблемы, которые
выражаются в нарушении уравновешенности
условий и влияний в экологической среде
человека, возникли как следствие
эксплуататорского отношения человека к
природе, стремительного роста технологии,
размаха индустриализации и роста населения.
Выработка природных ресурсов настолько
велика, что встал вопрос об их использовании
в будущем.
Загрязнение природной среды
выражается в увеличивающемся смоге,
мертвых озерах, воде, которую нельзя пить,
смертоносной радиации и вымирании
биологических видов.
Воздействие человека
на земные экосистемы, которые в своей
совокупности, взаимосвязи и
взаимозависимости образуют экосистему
Земли как планеты, вызывает изменения в
комплексной системе человеческой среды.
А
негативное последствие этого воздействие
выражается как угроза экологических условий
целостному существованию людей, угроза
экологических условий целостному
существованию людей, угроза здоровью через
воздух, воду и пищу, которые загрязнены
веществами, произведенными человеком.
Загрязнение природной среды производят
количественные и качественные
загрязнители.
Количественные загрязнители –
вещества, которые человек не создает, они
существуют в природе, но человек
освобождает большое количество их, и это
приводит к нарушению экологического
равновесия.
Качественные загрязнители –
вещества, производимые человеком, -
синтетические вещества.
Они отрицательно
влияют на живые существа и на человека, т.
К. против них человеческий организм не имеет
возможности защищаться.
Между тем,
человек может воздействовать на количество
квантитативных загрязнителей в основном
тремя способами : нарушением цикла обмена
веществ при освобождении большого числа
субстанций, рассматриваемой как
нейтральная, но которая сильно нарушает
установленное природное равновесие ;
выпусканием ограниченного количества
вещества на небольшой поверхности, которая
в природе находится в естественном
положении, что может на этом пространстве
привести к нежелательным катастрофическим
последствиям, добавлением опасного
вещества даже на месте его природной конце.