География | 5 - 9 классы
Опишите 1)географическое положение тайги 2)климат 3)типы почв 4)животный мир 5)растительный мир.
Скажите климат влажных экваториальных лесов в Африки, почвы в АфрикеГеографичиское положение саванн в Африке, климат, почвы, растительность, животный мир?
Скажите климат влажных экваториальных лесов в Африки, почвы в АфрикеГеографичиское положение саванн в Африке, климат, почвы, растительность, животный мир.
Географичиское положение тропических пустыни, климат, почвы, растительность, животный мир.
Описание природной местности, комплекса в Беларуси?
Описание природной местности, комплекса в Беларуси.
Опишите геогрофическое положение, рельеф, почвы, климат, растительный и животный мир, их связи, пищевые связи.
Характеристика по плану : Природная зона 1?
Характеристика по плану : Природная зона 1.
Географическое положение 2.
Климат 3.
Почва 4.
Растительный мир 5.
Животный мир помогииите.
Помогите с докладом пожалуйста?
Помогите с докладом пожалуйста.
Доклад о тайге.
1) Географическое положение 2) климат 3) почвы 4) растительный мир 5) животный мир.
Вспомните описания природных зон из курса 6 класса опишите природную зону по выбору раскрывая заимосвязи между компонентами её природных климатом почвами растительным и животным миром используете план?
Вспомните описания природных зон из курса 6 класса опишите природную зону по выбору раскрывая заимосвязи между компонентами её природных климатом почвами растительным и животным миром используете план А) Географическое положение ; Б) Климатические условия ; В) Почвы ; Г) Растительный мир ; Д) Животный мир ; Е) Изменение природных зон под воздействием человека.
Помогите описать страну Норвегия : 1)географическое положение?
Помогите описать страну Норвегия : 1)географическое положение.
2)климат.
3)почвы.
4)Растительность.
5)животный мир.
Тема урока растительные и животный мир России Заполните таблицу : Природные зоны Географическое положение Климат почвы Растительность Животный мир?
Тема урока растительные и животный мир России Заполните таблицу : Природные зоны Географическое положение Климат почвы Растительность Животный мир.
План описания природной зоны тайга?
План описания природной зоны тайга.
1. географическое положение 2.
Климатические условия 3.
Почва 4.
Растительность 5.
Животный мир.
Географическое положение, климатические условия, почвы, растительность, животный мир сходство и различия Африки и Австралии?
Географическое положение, климатические условия, почвы, растительность, животный мир сходство и различия Африки и Австралии.
Географическое положение зоны, климатические условия, почвы, растительность, животный мир, сходство и различия Африки и Австралии?
Географическое положение зоны, климатические условия, почвы, растительность, животный мир, сходство и различия Африки и Австралии.
На этой странице находится вопрос Опишите 1)географическое положение тайги 2)климат 3)типы почв 4)животный мир 5)растительный мир?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории География, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
1. Географическое положение тайги способствует тому, что лето здесь начинается только в июне и заканчивается уже в августе.
Но в тоже время оно может быть достаточно жарким.
В связи с этим часто случаются лесные пожары.
Реже лето может быть дождливым и холодным.
В начале июня иногда выпадает снег.
2. Климат с греческого — означает наклон Солнца, иначе сказать, полуденную высоту солнца.
Древние географы делили Землю на климатические пояса в зависимости от этого явления и длины дня, принимая в расчет так называемые астрономические климаты, зависящие от положения Земли относительно Солнца.
В настоящее время климатом называют физический или метеорологический климат.
3. Тундрово - глеевые — маломощные, содержат мало гумуса, переувлажнены, содержат мало кислорода.
Распространены на севере.
Подзолистые и дерново - подзолистые почвы, бедны гумусом и минеральными элементами, поскольку обильные осадки выносят питательные вещества из верхнего слоя, и он приобретает цвет золы (отсюда и название почв).
Занимают больше половины территории страны.
Подзолистые формируются под хвойными лесами, дерново - подзолистые под смешанными.
Серые лесные почвы формируются под лиственными лесами и достаточно плодородны.
Большой растительный спад и менее интенсивное промывание в этой природной зоне способствует накоплению гумуса.
Чернозёмы — самые плодородные почвы.
Из остатков растительности накапливается много перегноя, мощность гумусового горизонта достигает 60 — 100 см.
Чернозёмом занято менее 10% территории страны.
Распространён в зоне лесостепей и степей.
В более сухом климате образуются каштановые почвы.
Содержание гумуса в них меньше, так как разреженным становится растительный покров.
4. В целом, животный мир тайги намного богаче, чем в тундровой зоне.
В северной Америке распространено семейство вилорогов и семейства грызунов.
В Средней Азии встречаются селевинивые.
В субарктическом поясе широко распространены семейства кротовых, заячьих, мышовок, беличьих, кожанов, хомяков, полевок и куньих.
В северной части Евразии и в Северной Америке обитают суслики, серые полевки, землеройки, зайцы, бобры, снежные бараны, горностай, белый и бурый медведи, благородный олень, лось, снежный баран и другие.
5. Растительный мир - Расте́ния (лат.
Plantae или лат.
Vegetabilia) — одна из основных групп многоклеточных организмов, включающая в себя в том числе деревья, кустарники, травы, лианы, папоротники, мхи и водные растения.
Вопрос, сколько в мире видов растений, в настоящее время не имеет точного или даже приблизительного ответа — учёные уже в течение 250 лет пытаются систематизировать все живые организмы, однако масса мелких и микроскопических форм живых существ до сих пор остаётся не открытой.