Причиной существования широтной зональности в географической оболочке является : 1) изменение количества тепла, получаемого земной поверхностью в дневные и ночные часы?

География | 5 - 9 классы

Причиной существования широтной зональности в географической оболочке является : 1) изменение количества тепла, получаемого земной поверхностью в дневные и ночные часы.

2) изменение с высотой температуры воздуха в атмосфере и с глубиной - в литосфере.

3) различие в количестве тепла, получаемого земной поверхностью на разных широтах.

4) преобладание суши в Северном полушарии и Мирового океана в Южном.

Нравится Отписаться Удалить Дополнить.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Яна399 26 мая 2018 г., 10:58:41

3) различие в количестве тепла, получаемого земной поверхностью на разных широтах.

Анна2495 29 июн. 2018 г., 05:44:53 | 5 - 9 классы

Дополните утверждение?

Дополните утверждение.

Количество солнечного тепла и света, поступающего на земную поверхность, - - - - - - - - - - - - - - - - - - , при движении от экватора к - - - - - - - - - - - - - - - .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА.

Ninichka96 30 мая 2018 г., 19:51:35 | 5 - 9 классы

На каком рисунке показан угол падения солнечных лучей при котором земная поверхность будет получать наименьшийее количество солнечного тепла?

На каком рисунке показан угол падения солнечных лучей при котором земная поверхность будет получать наименьшийее количество солнечного тепла.

Missavantgarde 22 дек. 2018 г., 16:55:29 | 5 - 9 классы

Причина возникновения поясов атмосферного давления является?

Причина возникновения поясов атмосферного давления является.

А)угол земной оси

б)неравномерный нагрев поверхности океана и суши

в)неравномерное распределение солнечного тепла в зависимости от географической широты

г)постоянный ветер.

AleksANDalex 31 окт. 2018 г., 22:18:33 | 5 - 9 классы

В каком направлении возрастает количество света и тепла получаемое от земной поверхности?

В каком направлении возрастает количество света и тепла получаемое от земной поверхности?

949912 25 авг. 2018 г., 23:03:33 | 5 - 9 классы

Какие из приведённых ниже утверждений являются вернымы ?

Какие из приведённых ниже утверждений являются вернымы ?

А) Если бы земная ось не имела наклона , то и смены времён года на Земле не было бы б)Времена года в Северном и Южном полушариях не совпадают .

В)Чем более отвесно падают солнечные лучи, тем меньше света и тепла получает земная поверхность.

Stepa1345677 5 янв. 2018 г., 19:45:22 | 5 - 9 классы

Как изменяется количество тепла, получаемое земной поверхностью, с измерением широты?

Как изменяется количество тепла, получаемое земной поверхностью, с измерением широты?

Jenika 3 дек. 2018 г., 20:47:54 | 5 - 9 классы

Заполните пропуске в тексте :Чем более отвесно падают солнечные лучи, тем___________________________________________________________света и тепла получает земная поверхность?

Заполните пропуске в тексте :

Чем более отвесно падают солнечные лучи, тем___________________________________________________________света и тепла получает земная поверхность.

Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью.

Количество света и тепла, получаемого земной поверхностью закономерно ___________________________________________ от экватора к плюсам.

Смена времён года обусловлена___________________________________________________________земной оси.

Самый длинный световой день в Северном полушарии приходится на день ______________________________________ солнцестояния, а в Южном полушарии - на день_____________________________________________________________________________________________________________________________________________ солнцестояния.

Julia0961119051 25 июл. 2018 г., 16:29:16 | 1 - 4 классы

От чего зависит количество солнечной радиации, которую получает земная поверхность?

От чего зависит количество солнечной радиации, которую получает земная поверхность?

1) от географической широты 2) от состояния атмосферы 3) от характера подстилающей поверхности 4) все перечисленное верно.

J4zz0 18 июл. 2018 г., 07:05:12 | 5 - 9 классы

Как изменяется количество тепла, получаемое земной поверхностью, с изменением широты ?

Как изменяется количество тепла, получаемое земной поверхностью, с изменением широты ?

ЯнкаЗнайка 10 окт. 2018 г., 19:54:56 | 5 - 9 классы

На каом рисунке показан угол падения солнечных лучей при котором земная поверхность будет получать НАИМЕНЬШЕЕ количество солнечного тепла?

На каом рисунке показан угол падения солнечных лучей при котором земная поверхность будет получать НАИМЕНЬШЕЕ количество солнечного тепла?

На этой странице находится вопрос Причиной существования широтной зональности в географической оболочке является : 1) изменение количества тепла, получаемого земной поверхностью в дневные и ночные часы?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.