Дать определение : заповедник, заказник, Национальный парк, памятник природы Определить биологические ресурсы?

География | 5 - 9 классы

Дать определение : заповедник, заказник, Национальный парк, памятник природы Определить биологические ресурсы.

Перечислите ресурсы растительного мира и животного мира.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Артём3142 5 окт. 2018 г., 05:19:44

Заповедник - охраняемый участок земли, где запрещена любая деятельность человека.

Заказник - охраняемый участок земли, где охраняется определенный вид растений или животных.

Национальный парк - охраняемый участок земли, где разрешено посещение людей.

Памятник природы - вид растения или животного(природный обьект), который имеет значение научное, историческое, эстетическое.

Зазка 11 авг. 2018 г., 09:02:55 | 5 - 9 классы

Выявите и назовите сходство и различие между заповедниками, заказниками и национальными парками?

Выявите и назовите сходство и различие между заповедниками, заказниками и национальными парками.

(срочно, к завтру).

Олька011227 30 сент. 2018 г., 05:24:34 | 10 - 11 классы

Трудовые ресурсы мира?

Трудовые ресурсы мира.

Kalion 27 мар. 2018 г., 14:19:12 | 5 - 9 классы

Арктические пустыни 1 географическое положение 2 климатические показатели 3 обеспеченность водными ресурсами 4 растительный мир 5 животный мир 6 особенности?

Арктические пустыни 1 географическое положение 2 климатические показатели 3 обеспеченность водными ресурсами 4 растительный мир 5 животный мир 6 особенности.

WinterWhite 28 мар. 2018 г., 13:10:04 | 10 - 11 классы

Дать определение понятий , относительные и абсолютные ресурсы?

Дать определение понятий , относительные и абсолютные ресурсы.

Aiko140903 1 апр. 2018 г., 13:00:17 | 5 - 9 классы

Какой вид особо охраняемых природных территорий характеризуется самым строгим режимом природопользования?

Какой вид особо охраняемых природных территорий характеризуется самым строгим режимом природопользования?

А) заказник ; б) заповедник ; в) национальный парк ; г) природный парк.

Abylai2003 7 апр. 2018 г., 09:35:44 | 5 - 9 классы

Определение ресурсообеспеченности стран мира видами природных ресурсов Используя текст учебника и тематические карты мира, определите страны с высокой, средней и низкой степенью обеспеченности различн?

Определение ресурсообеспеченности стран мира видами природных ресурсов Используя текст учебника и тематические карты мира, определите страны с высокой, средней и низкой степенью обеспеченности различными видами природных ресурсов.

Определите ресурсообеспеченность отдельных стран топливно - минеральными, земельными, водными и лесными ресурсами, Сделайте выводы,.

Лупая 18 июл. 2018 г., 10:36:39 | 10 - 11 классы

Сходство и различие между заказниками и национальными парками?

Сходство и различие между заказниками и национальными парками.

Шкаляр1 6 янв. 2018 г., 04:02:48 | 5 - 9 классы

Зависимость растительного и животного мира от других компонентов природы?

Зависимость растительного и животного мира от других компонентов природы.

Sofiya5199 16 апр. 2018 г., 10:14:09 | 5 - 9 классы

Особенности природы Дальнего Востока (животный и растительный мир?

Особенности природы Дальнего Востока (животный и растительный мир.

).

Hgfhgdfh 23 февр. 2018 г., 07:53:00 | 10 - 11 классы

Дать определение понятию "природные ресурсы"?

Дать определение понятию "природные ресурсы".

Перед вами страница с вопросом Дать определение : заповедник, заказник, Национальный парк, памятник природы Определить биологические ресурсы?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.