География | 5 - 9 классы
Пожайлуста, ребята помогите с географией.
Докажите, что горы влияют на живую и неживую природу.
Докажите, что горы влияют на живую и не живую природу?
Докажите, что горы влияют на живую и не живую природу.
Лююди?
Лююди!
Помогите!
Какие взаимосвязи живой и неживой природы вы знаете?
Докажите что горы влияют на живую и неживую природу?
Докажите что горы влияют на живую и неживую природу.
Береза это живая или неживая природа?
Береза это живая или неживая природа.
Приведи примеры живой и неживой природы?
Приведи примеры живой и неживой природы?
Что такое тело, вещество, живая природа и неживая природа?
Что такое тело, вещество, живая природа и неживая природа?
Докажите, то горы влияют на живую и неживую природу ?
Докажите, то горы влияют на живую и неживую природу ?
Какая взаимосвязь между живой и неживой природой?
Какая взаимосвязь между живой и неживой природой.
Как человек влияет на изменение природы ?
Как человек влияет на изменение природы .
Земля уникальная Планета из всех планет Солнечной системы только на не существует жизнь.
Все многообразие живых организмов включает человека составляет мир живой природы.
Мир неживой природы это моря и океаны Равнины и горы полезные ископаемые воздух.
Объекты живой и неживой природы земли тесно взаимосвязаны они изменяют и дополняют друг друга.
Вместе создают разнообразную и неповторимую природу Земли.
Процессы происходящие в природе и изменяющие явления природы делятся на физические и биологические некоторые явления действует разрушительно на живую и неживую природу огромное влияние на изменение облика земли оказывает человек нередко по вине человека происходят техногенные катастрофы от которых страдают люди и живые организмы а также почвы вода и воздух.
Как человек влияет на изменение природы.
Приведите примеры хозяйственной деятельности человека в горах?
Приведите примеры хозяйственной деятельности человека в горах.
Докажите.
Что гор влияют на живую и неживую природу.
На этой странице находится вопрос Пожайлуста, ребята помогите с географией?, относящийся к категории География. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории География. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Горы влияют на
природу образованием высотных поясов.
На хозяйственную деятельность
человека : что в горах лучше развито животноводство, особенности в
строительстве.
Горыизолируют от проникновения воздушных масс с запада и
севера и затрудняет возможность распространения растений и животных с
близ лежащих территорий.
Горы — главная причина нарушения
горизонтального расположения природных зон на земном шаре.
С высотой
меняются и отдельные компоненты природы, и весь природный комплексПри
подъеме вверх температура воздуха снижается, количество осадков
увеличивается (особенно на наветренных склонах гор), изменяется
влажность воздуха.
Все это сказывается на особенностях почвенного
покрова и органического мира.
Чем выше горы, тем они «многоэтажней» и
дают место большему числу природных зон.
В горах по сравнению с равнинами
отличаются сроки развития растений.
Иные здесь и быт людей, их одежда,
традиционные занятия.
В высокогорьях холоднее, ниже давление атмосферы,
меньше кислорода, больше ультрафиолетовых лучей.
Свысотой меняется
температура кипения воды, пропорции горючей смеси в моторах, свойства
смазочных масел.
Человек с нормальным здоровьем до высоты 3000 м
чувствует себя вполне комфортно, не ощущая влияния пониженного
атмосферного давления на организм.
Выше возникают проблемы даже у хорошо
тренированных спортсменов.