География | 5 - 9 классы
Как вы участвуете в деле охраны растений и животных?
Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?
Ответьте своими словами.
Как вы участвуете в деле охраны растений и животных?
Как вы участвуете в деле охраны растений и животных?
Какие меры вы бы предложили для сохранения природы своей местности?
(6 класс).
Таблица : Воздействие человека на природу своей местности?
Таблица : Воздействие человека на природу своей местности.
1)Положительное 2)Отрицательное.
Какие меры принимаются в вашей местности для устранения отрицательного воздействия человека на природу.
Приведи примеры.
Чем заповедник отличается от природного парка ?
Чем заповедник отличается от природного парка ?
Название редких растений и животных каких надо охранять?
Программа сохранения природы Украины?
Экологическое состояние природных комплексов своей местности и меры по их охране?
Экологическое состояние природных комплексов своей местности и меры по их охране.
По местности Беларуси.
Экологическое состояние природы своей местности и меры по их охране?
Экологическое состояние природы своей местности и меры по их охране.
Лесостепная и степная зоны испытывают очень сильное воздействие человека на природу?
Лесостепная и степная зоны испытывают очень сильное воздействие человека на природу.
Как этого избежать?
Предложите свои меры.
Предложите свои варианты защиты животных и растений?
Предложите свои варианты защиты животных и растений.
Какое влияние на природу своей местности вы считаете вредным?
Какое влияние на природу своей местности вы считаете вредным.
Каков мир растений и животных вашей местности?
Каков мир растений и животных вашей местности?
Какие растения, каких животных или какие природные территории необходимо охранять в вашей местности?
Какие растения, каких животных или какие природные территории необходимо охранять в вашей местности?
Предложите свой проект их защиты и востановления.
Вы находитесь на странице вопроса Как вы участвуете в деле охраны растений и животных? из категории География. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Зимой мы ходим в парк кормить белок орешками, синиц - семечками, неулетевших уток - хлебом.
Стараемся не мусорить, не солать деревья, не рвать цветы и другую растительность.
Не разводим в парке костер.
Я бы ужесточила наказание за порчу зеленых насаждений, уничтожение редких видов растительности и животных.
Воспитательную работу нужно проводить прежде всего в семье, в школе - учить детей бережному отношению к природе и своим примером показывать им, как нужно беречь то, что нас окружает.