География | 5 - 9 классы
Конспект природная зональность.
Смена природных зон в горах называют :А) природной зональностью ; Б) широтной зональностью в)высотной?
Смена природных зон в горах называют :
А) природной зональностью ; Б) широтной зональностью в)высотной.
Как проявляется природная зональность?
Как проявляется природная зональность?
Что лежит в основе ее проявления?
В чем особености природной зональности северной Америки?
В чем особености природной зональности северной Америки.
В чём проявляется закон природной зональности в Евразии?
В чём проявляется закон природной зональности в Евразии.
Чем отличается природная зона от природной зональности?
Чем отличается природная зона от природной зональности?
Как проявляется закон природной зональности в Мировом океане?
Как проявляется закон природной зональности в Мировом океане?
Что такое природная зона, Широтная зональность, и высотная поясность?
Что такое природная зона, Широтная зональность, и высотная поясность?
Существуют ли зональные природные комплексы в Океане?
Существуют ли зональные природные комплексы в Океане?
Почему?
Что такое природная зональность ?
Что такое природная зональность ?
Из - за чего она существует ?
Где и как она проявляется ?
В чём проявляется природная зональность?
В чём проявляется природная зональность?
Перед вами страница с вопросом Конспект природная зональность?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Урок по теме «Природная зональность» входит в раздел «Географическая оболочка», занимает промежуточное место в курсе 7 класса.
Урок основан на ранее изученном материале «Природный комплекс» и является его продолжением.
Цели урока : сформировать понятия «природная зона», «широтная зональность», «высотная поясность», познакомить с природными зонами, с особенностями их смены и причинами, вызывающими эту смену.
В ходе данного урока учащиеся формируют знания о природных зонах Земли как зональных природных комплексах, выявляют закономерности размещения природных зон на Земле, продолжают формировать умения работы с географической картой.
Объем нового материала достаточно большой, применены разные методы работы : объяснение учителя, работа с учебником, сообщения детей.