География | 10 - 11 классы
Какие знание о нашей планеты были накоплены а древном мире.
Какие названия и мифы о происхождении нашей планеты вы знаете?
Какие названия и мифы о происхождении нашей планеты вы знаете?
. Каков вклад ученых Древнего мира в землеведческие знания?
. Каков вклад ученых Древнего мира в землеведческие знания?
Какие движения совершаемые нашей планеты?
Какие движения совершаемые нашей планеты.
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты?
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты.
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты?
Какую роль играет солнце в жизни нашей планеты.
Какими способами изучаются недра на нашей планеты?
Какими способами изучаются недра на нашей планеты.
На какие оболочки разделены недра нашей планеты?
На какие оболочки разделены недра нашей планеты?
Сведенья об учёном или путешественнике древнего мира КРАТКОЕ СООБЩЕНИЕ о его вкладе в развитие географических знаний?
Сведенья об учёном или путешественнике древнего мира КРАТКОЕ СООБЩЕНИЕ о его вкладе в развитие географических знаний.
Какие знания о Земле как планете появились у древних учёных Европы?
Какие знания о Земле как планете появились у древних учёных Европы?
Какие знание о Земле как планете появились у древних учёных Европы?
Какие знание о Земле как планете появились у древних учёных Европы?
Назовите основные направления развития географии в Древнем мире
Расскажи о вкладе в познание Земли учёного Страбона.
Перед вами страница с вопросом Какие знание о нашей планеты были накоплены а древном мире?, который относится к категории География. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Знали расположение рек и равнин ближних районов, умели определять время по солнцу, знали об химических элементах и их свойствах.
Могли лределить дорогу(знание розы ветров).
Были изучены растения и их целебные свойства и повадки некоторых животных.