Сообщения на тему водные ресурсы , зарание большое спасибо ?

География | 5 - 9 классы

Сообщения на тему водные ресурсы , зарание большое спасибо !

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Strelkov582 19 авг. 2020 г., 09:13:08

Водная среда включает поверхностные и подземные воды.

Поверхностные воды в основном сосредоточены в океане, содержанием 1 млрд.

375 млн.

Км3 - около 98% всей воды на Земле.

Поверхность океана (акватория) составляет 361 млн.

Км2. Она примерно в 2, 4 раза больше площади суши территории, занимающей 149 млн.

Км2. Вода в океане соленая, причем большая ее часть (более 1 млрд.

Км3) сохраняет постоянную соленость около 3, 5% и температуру, примерно равную 3, 7°С.

Заметные различия в солености и температуре наблюдаются почти исключительно в поверхностном слое воды, а также в окраинных и особенно в средиземных морях.

Содержание растворенного кислорода в воде существенно уменьшается на глубине 50 - 60 метров.

Подземные воды бывают солеными, солоноватыми (меньшей солености) и пресными ; существующие геотермальные воды имеют повышенную температуру (более 30°С.

). Для производственной деятельности человечества и его хозяйственно - бытовых нужд требуется пресная вода, количество которой составляет всего лишь 2, 7% общего объема воды на Земле, причем очень малая ее доля (всего 0, 36%) имеется в легкодоступных для добычи местах.

Большая часть пресной воды содержится в снегах и пресноводных айсбергах, находящихся в районах в основном Южного полярного круга.

Годовой мировой речной сток пресной воды составляет 37, 3 тыс.

Км3. томе того, может использоваться часть подземных вод, равная 13 тыс.

Км3. К сожалению, большая часть речного стока в России, составляющая около 5000 км3, приходится на малоплодородные и малозаселенные северные территории.

При отсутствии пресной воды используют соленую поверхностную или подземную воду, производя ее опреснение или гиперфильтрацию : пропускают под большим перепадом давлений через полимерные мембраны с микроскопическими отверстиями, задерживающими молекулы соли.

Оба эти процесса весьма энергоемки, поэтому представляет интерес предложение, состоящее в использовании в качестве источника пресной воды пресноводных айсбергов (или их части), которые с этой целью буксируют по воде к берегам, не имеющим пресной воды, где организуют их таяние.

По предварительным расчетам разработчиков этого предложения, получение пресной воды будет примерно вдвое менее энергоемки по сравнению с опреснением и гиперфильтрацией.

Важным обстоятельством, присущим водной среде, является то, что через нее в основном передаются инфекционные заболевания (примерно 80% всех заболеваний).

Впрочем, некоторые из них, например, коклюш, ветрянка, туберкулез, передаются через воздушную среду.

С целью борьбы с распространением заболеваний через водную среду Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила текущее десятилетие десятилетием питьевой воды.

Асьян 20 дек. 2020 г., 05:55:32 | 5 - 9 классы

40 баллов ?

40 баллов .

Сообщение на тему : " Северные страны Евразии" Заранее спасибо.

OVmycuk 10 янв. 2020 г., 09:11:24 | 5 - 9 классы

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ :ОСНОВНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ИХ ОСОБЕННОСТИСРОЧНО?

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ :

ОСНОВНЫЕ КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПОЯСА И ИХ ОСОБЕННОСТИ

СРОЧНО!

)))

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО : *.

Ekmxecbr 12 мая 2020 г., 22:39:48 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Краткое содержание "Природные ресурсы и экономическое развитие" Заранее спасибо большое.

Оле444ка 19 февр. 2020 г., 20:31:11 | 5 - 9 классы

Для чего человек использует водные ресурсы?

Для чего человек использует водные ресурсы.

Дзн03 1 июн. 2020 г., 22:24:53 | 5 - 9 классы

Водные ресурсы Перу?

Водные ресурсы Перу.

Лролрттлдор 17 сент. 2020 г., 07:22:02 | 5 - 9 классы

Сообщение на тему заяц по географии заранее спасибо?

Сообщение на тему заяц по географии заранее спасибо.

Zlaya11 10 окт. 2020 г., 03:26:49 | 5 - 9 классы

Как влияет человек на водные ресурсы россии?

Как влияет человек на водные ресурсы россии.

Soonyabolshacko 30 нояб. 2020 г., 05:40:16 | 5 - 9 классы

Вопросы и ответы на тему , , влияние деятельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению, ,?

Вопросы и ответы на тему , , влияние деятельности человека на водные ресурсы и меры по их охране и восстановлению, ,.

QushaleS 18 нояб. 2020 г., 20:17:48 | 5 - 9 классы

Охрана водных ресурсов(пример)?

Охрана водных ресурсов(пример).

Maxbodrov2010 14 сент. 2020 г., 10:51:13 | 5 - 9 классы

Закономерности размещения водных ресурсов?

Закономерности размещения водных ресурсов?

Вы зашли на страницу вопроса Сообщения на тему водные ресурсы , зарание большое спасибо ?, который относится к категории География. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.