География | 5 - 9 классы
Умаляю помагите!
Задание№1
Сообщение на тему < ; < ; Использование ветра человеком> ; > ;
задание№2
< ; < ; Приведите примеры взаимосвязей элементов погоды> ; > ;
Приведите примеры каждой из перечисленных задач для выполнения задания?
Приведите примеры каждой из перечисленных задач для выполнения задания.
Приведите примеры хоз?
Приведите примеры хоз.
Использования рек россии.
Приведите примеры использования горных пород в хозяйстве?
Приведите примеры использования горных пород в хозяйстве.
Используя дополнительные источники информации, подготовтье сообщение га тему " Использование ветра человеком"?
Используя дополнительные источники информации, подготовтье сообщение га тему " Использование ветра человеком".
Приведите примеры использования карты в повседневной жизни?
Приведите примеры использования карты в повседневной жизни.
Привидите примеры взаимосвязей элементов погоды?
Привидите примеры взаимосвязей элементов погоды.
Приведите примеры использования карты в повседневной жизни?
Приведите примеры использования карты в повседневной жизни.
Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие изображенные на схеме взаимосвязи?
Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие изображенные на схеме взаимосвязи.
Приведите примеры взаимосвязи компонентов системы природа - человек - общество?
Приведите примеры взаимосвязи компонентов системы природа - человек - общество.
На этой странице находится вопрос Умаляю помагите?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории География, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Значение ветра в природе и в жизнедеятельности человекаЕсли бы в природе не происходило движения воздуха, то в жарких странах, где нестерпимо печёт солнце, стало бы ещё жарче.
В холодных странах стало бы ещё холоднее.
Но ветер переносит тёплый воздух из жарких стран в холодные, а холодный воздух — в жаркие страны.
От этого в жарких странах делается прохладнее, а в холодных — теплее.
Ветер перегоняет облака с места на место, разносит воду по всей земле.
Если бы не ветер, в сухие места не приходили бы тучи и облака.
Там не было бы дождей и снега.
Пересохли бы ручьи, реки, озёра и колодцы.
От дыхания людей, от пыли заводских труб портится воздух.
Если бы не ветер, в больших городах накопилось бы много дурного воздуха.
Но ветер постоянно уносит испорченный воздух и вместо него приносит чистый воздух лесов и полей.
Ветер — большая сила, которой пользуются люди.
На юге нашей Родины, в открытых степях, где часто дует ветер, он приводит в движение ветряные двигатели, которые вращают жернова мельниц, качают воду из колодца или пруда, вырабатывают электричество.
Учёные, изучавшие Северный Ледовитый океан и часто жившие на его льдинах, использовали ветряные двигатели для получения электричества.
Ещё в древности человек научился строить лодки и корабли.
Они двигались очень медленно — при помощи вёсел.
Грести вёслами было тяжело.
Потом люди научились пользоваться ветром.
На корабли стали ставить мачты с парусами.
Ветер надувал паруса и толкал корабли вперёд.