География | 10 - 11 классы
Можно ли вести хозяйственную деятельность, не изменяя природу.
Как на ваш взгляд можно решить эту проблему?
Рельеф или климат создает больше проблем для жизни и хозяйственной деятельности человека?
Рельеф или климат создает больше проблем для жизни и хозяйственной деятельности человека?
ПОчему?
Природа каких территорий Северной Америки наиболее сильно изменены в результате хозяйственной деятельности людей?
Природа каких территорий Северной Америки наиболее сильно изменены в результате хозяйственной деятельности людей?
Как хозяйственная деятельность населения в вашей местности изменила природные комплексы?
Как хозяйственная деятельность населения в вашей местности изменила природные комплексы.
Различается хозяйственная деятельность людей живущих в Амазонии и на Бразильском полуострове?
Различается хозяйственная деятельность людей живущих в Амазонии и на Бразильском полуострове?
Где природа наиболее изменена человеком?
Как хозяйственная деятельность населения в вашей местности (Сибирь?
Как хозяйственная деятельность населения в вашей местности (Сибирь.
Тюменская область) изменила природные комплексы?
Какая хозяйственная деятельность населения в вашей местности тип изменила природные комплексы?
Какая хозяйственная деятельность населения в вашей местности тип изменила природные комплексы.
Как на ваш взгляд совместить охрану природы и хозяйственную деятельность людей в природно хозяйственных зонах?
Как на ваш взгляд совместить охрану природы и хозяйственную деятельность людей в природно хозяйственных зонах.
Как хозяйственная деятельность влияет на природу Южной Америки?
Как хозяйственная деятельность влияет на природу Южной Америки.
Природа Японии, население, хозяйственная деятельность?
Природа Японии, население, хозяйственная деятельность.
Часть природы которую человек использует в хозяйственной деятельности?
Часть природы которую человек использует в хозяйственной деятельности.
На странице вопроса Можно ли вести хозяйственную деятельность, не изменяя природу? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Можно, конечно, не изменять природу сильно, но это уже другой вопрос, о рационалином использовании ресурсов и так далее.
Для хозяйственной деятельности нужны, как минимум, орудия работы, которую можно сделать из материалов.
Решить эту проблему не возможно, так как большое кол - во людей без вмешательства не прокормишь.