Помогите?

География | 5 - 9 классы

Помогите!

Пожалуйста!

Нарисовать в тетради план, масштаб 1 : 5000 - от родника отмеряем азимут 225°, на расстоянии 150 м рисуем мост через реку.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Sahodat 4 июл. 2018 г., 05:24:11

Масштаб : в 1 см на плане помещается 5000 см на местности, или 50 м

у тебя 150м, значит, откладывай 3 см от родника мост, чертивниз и в сторону (азимут 225 это югозападное направление, или транспортиром отложи.

Удачи!

Настис 11 дек. 2018 г., 19:54:38 | 5 - 9 классы

Расстояние между мостом и перекрёстком 600 м ?

Расстояние между мостом и перекрёстком 600 м .

Определи, какой масштаб имеет план .

Aleshina16091923 15 апр. 2018 г., 09:05:18 | 5 - 9 классы

Длина моста на плане составляет 3 см?

Длина моста на плане составляет 3 см.

Масштаб плана 1 : 600.

Какова длина моста на местности.

Помогите СРОЧНО.

Simaagal 1 мар. 2018 г., 03:29:00 | 1 - 4 классы

1. Изобразите прямой линией расстояние в 480 метров по масштабу в 1 см - 40 м и затем по масштабу в 1 см - 100 м?

1. Изобразите прямой линией расстояние в 480 метров по масштабу в 1 см - 40 м и затем по масштабу в 1 см - 100 м.

2. Длина Нила составляет 4800 км.

Изобразите размеры этой реки прямой линией в масштабе 1 см = 1000 км.

3. Один сантиметр на плане соответствует расстоянию 200 м Начертите в тетради линейный масштаб и найдите соответствующий численный масштаб.

XKTraktor 26 июн. 2018 г., 18:31:31 | 1 - 4 классы

Добрый день Подскажите пожалуйста как на карте (рисунок) обозначают родник, река, деревянный мост?

Добрый день Подскажите пожалуйста как на карте (рисунок) обозначают родник, река, деревянный мост.

Fizik26 9 июл. 2018 г., 06:28:43 | 5 - 9 классы

Нарисуйте в центре листа точку А?

Нарисуйте в центре листа точку А.

Расположите относительно этой точки предметы в соответствии с данными азимутами : а) Дом - азимут 60° ; б)Колодец - азимут 70° в)Родник - азимут 180°г)Мост - азимут 240° д)памятник - азимут 330°.

Grishag1808 16 июл. 2018 г., 23:30:20 | 1 - 4 классы

1. Изобразите прямой линией расстояние в 480 метров по масштабу в 1 см - 40 м и затем по масштабу в 1 см - 100 м?

1. Изобразите прямой линией расстояние в 480 метров по масштабу в 1 см - 40 м и затем по масштабу в 1 см - 100 м.

2. Длина Нила составляет 4800 км.

Изобразите размеры этой реки прямой линией в масштабе 1 см = 1000 км.

3. Один сантиметр на плане соответствует расстоянию 200 м Начертите в тетради линейный масштаб и найдите соответствующий численный масштаб.

Настя8912823 21 июл. 2018 г., 19:24:23 | 5 - 9 классы

Прошу научить определить численный масштаб плана местности, на котором изображен мост, если его длина на местности в 1000 раз больше, чем на плане?

Прошу научить определить численный масштаб плана местности, на котором изображен мост, если его длина на местности в 1000 раз больше, чем на плане.

Татьянаledowar 26 июл. 2018 г., 23:58:33 | 5 - 9 классы

Помогите Расстояние на местности 5600м?

Помогите Расстояние на местности 5600м.

Масштаб 1 : 1000.

Какого будет расстояние на плане.

Katushaderg 25 окт. 2018 г., 14:52:05 | 1 - 4 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

По плану местности определите : А)расстояние от домика лесника до родника Б)расстояние от деревни берёзкино до школы в посёлке речное по прямой.

Lenochik 8 мая 2018 г., 12:52:43 | 5 - 9 классы

1. используя условные знаки , начертите в тетради схему экскурсии группы , описанную ниже ?

1. используя условные знаки , начертите в тетради схему экскурсии группы , описанную ниже .

Расстояние обозначьте в масштабе 1 : 5000 (1см - 50м).

Школьники из точки 1 по азимуту 45градусов прошли 150м до точки 2(мост).

Затем из точки 2 , после проведения различных наблюдений на реке , они по азимуту 110градусов прошли еще 200м и подошли к точке 3 (кустарник).

Из точки 4 школьники по азимуту 90градусов прошли 180м и добрались до точки 5(лес) , где и завершили экскурсию .

2. Определите азимуты поворотов обратного пути из лесы СРОЧНО!

На странице вопроса Помогите? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.